The Pretty Reckless – рок группа 17-ти летней актрисы Тэйлор Момсен (на некоторых фотках даже кажется симпатичной). Ее наверно никто нихера и не помнит, но ходят слухи, что Тэйлор сыграла роль сотого плана в фильме «Мы были солдаты», а еще во второй части кино-говна «Дети-шпионов», ну и еще каких-то кино-шидеврах. По всей видимости, будучи озадаченной своими успехами Тэйлор сколотила группу и выпустила сперва ЕП, а потом уже полноценный дебютный альбом Light me up. На котором кстати, девушка не только поет, но и играет на гитаре (играет скорее всего озабоченные квинты, методом онанизма).
В педивикии написано, что Тэйлор – ритм гитара, а некий Бен Филипс – лид гитара. Но вот в чем проблема.. на альбоме соло партии хер найдешь. Есть в лучшем случае два соляка и все. Причем соло весьма и весьма примитивны, наверно в этом коллектив пытался подражать своему гранж герою Курту. Но не важно. Порой гитары перекрываются басом! Вы можете себе представить? БАСОМ! Басистов ущемляли в рок музыки испокон веков, а тут человеку дали свободу. Так глядишь, скоро баасистов признают людьми, что недопустимо в музыкальном обществе!
Главным достоинством дебютной пластинки группы является ее энергичность, ярко выраженная ритмика, украшенная приятным вокалом в духе Бекки Фризен из команды Domenica, правда она на порядок симпатичнее, чем Тэйлор. Вообще иногда создается ощущение, что именно Domenica была взята за основу музицирования The Pretty Reckless, но к счастью ощущение со временем пропадает. Возможно, это в некотором роде станет тенденцией.. музыка такого толка.
Что ж идем дальше. В конце своего 10-ти песенника команда припасла балладку, которая удовлетворила ряд моих музыкальных потребностей, в ней кстати и был один из эпичных трехнотных соляков. Я даже сперва подумал, что уж тут точно должно быть соло, ну очень сильно напрашивается, в итоге оно было, но гитаристу явно не достает мастерства, в первую очередь художественного, поскольку сочинить удалось лишь высер.
Не смотря на ряд недостатков, команда оставляет весьма положительное впечатление, в особенности за счет надрывов вокалистки в припевных частях композиций. Старается девочка. Конечно, не хотелось бы получить в будущем такой же выкидыш как 30 Seconds to Mars, поэтому Тэйлор следовало бы посвятить себя чему-то одному.