Так получилось, что я застал появление Леди Гаги на музыкальной сцене, ну случайно вбил запрос в гугле «самые страшные люди на планете», со всеми бывает, так и узнал о ней. Затем, я ознакомился с дебютником этого божьего создания, ознакомился, надо сказать знатно, аж, на очень много слов. Причем, когда пишешь о Гаге, слова сами льются и просятся наружу. Я почти чувствую себя Стивеном Кингом, вот только не про башни пишу, а про альбомы. Новый диск звезды всех звезд называется Born This Way и мне не хочется о нем говорить. Ну его нахуй. Конец.
Но так нельзя, если уж потратил час времени на прослушивания столь волшебной музыки, то ничего не остается, как поделиться мыслями на этот счет. Что ж, начнем с того, что ударные партии подобны тому, как если бы кто-то очень-очень яростно месил говно в бочке, да с таким усердием, что прям изо всех сил. По мотивам этого шикарно, безусловно, действия можно было бы даже фильм снять, ну вроде «РОККИ», только про борьбу с говнобочкой. Предупрежу сразу, подобное говномесиво происходит по всей площади альбома, возможно, сама идея сделать продукт концентрированным для Гаги очень привлекательна.
Как полагается, для потрясшего человечества жанра, в песнях по сто припевов, впрочем, поклонники же только этого и хотели, можно было вообще песни сделать только из припевов и тем самым внести в искусство свой большой, такой, вклад. Какой никто и никогда не сделает. Я думаю Гагу нужно слушать не только с закрытыми глазами (ну потому, что увидев ее потрясающее тело людей это воистину потрясает, нет, в камень они не превращаются, но у мужчин, внезапно, наступает пожизненная импотенция, а женщины становятся фригидными на 24 года и три месяца, а главным образом от уведенного человеки теряют способность к общению. Ну а зачем им теперь общаться? Они же увидели идеальную красоту женского тела), но и с закрытыми ушами, иначе у доктора придется провести оставшуюся жизнь.
И зачем только США нужны все эти ядерные ракеты? Если после гастролей Гаги от населения стран, в которых она побывало ничего не остается, словно прошла ядерная война, ну может так единицы, успевшие спрятаться в бомбоубежищах от звуков ее зудящего голоса. Да кстати, иной раз пение Гаги напоминает зуд в жопе, или может вызывает его, я пока не могу определиться, здесь нужна коллегия ученых для постановки эксперимента. Причем, пока слушаешь ее очередной шедевр, понимаешь, что для создания этого оружия массового поражения особо больших вложений и не надо. Ведь музыка подобного рода пишется на коленке в темном помещении во время акта совокупления с самим собой. А как объяснить еще все эти однотипные выебашки?
К примеру, песня «Judas» — это какой-то гимн для толстяков любителей выпустить свои чакры, где-нибудь в общественном месте. Хотя, судя по клипу, песня религиозная, про Исуса и вся хуйня. Христиане, понятно, нервно готовятся к сжиганию виновницы торжества, известно же, что адепты религий любят сжигать, и камнями закидывать, а потом говорить про любовь к ближнему. Но не суть. Трек на самом деле навивает образы того, как Гага чистит сточные трубы, причем с божьей помощью.
Примерно на 5-ой песне (именуется щидевр «Americano») я обосрался дважды, потому что понял, что альбом слушать осталось в два раза дольше. Да и там песня, располагающая к кормлению туалета. И тут я подумал! Вопрос философский, сразу говорю и ответ на него найти трудно, многие искали, многие умирали в поисках, но никто пока не знает. Так вот, почему нормальные люди ходят срать в туалет, а Леди Гага предпочитает заниматься продажей того же продукта жизнедеятельности, переводя его в звуковой формат? И где взять говноконвертер? Адоб аудишен не умеет, а другим я пользоваться не знаю как. Подскажите пожалуйста софт.
Я еще не говорил, что обложка альбома — это сущий пиздец? Тогда скажу. Женщина блять мотоцикл! Это феерия, господа Я как посмотрю на этот художественный шидевр так меня выворачивает двумя литрами отборной рвоты. Какой же лютый пиздец. С другой стороны, более проницательной и соответствующей содержанию картинки и быть не могло. А тем временем, в музыке все больше проявляется звон типичной «попсы», ну даже не в духе Фили Киркорова, его песни хотя бы слушать можно и он их не пишет сам. Если в музыкальном искусстве можно было бы посчитать КПД (коэффициент полезного действия), то у нового альбома Гаги он пошел бы в минус бесконечность в пятой степени.
Ударные в дальнейшем в конец убивают, примерно на половине альбома думаешь о смерти. У меня есть большие сомнения, что слушатели Гаги смогли выжить после «Bloody Mary». Выкрики «Гага» умиляют до безрассудства. Это как если кто-то делает что-то нереально глупое, но пытается подать свой поступок с бесконечно клевой стороны. И вот смотришь на это все и поражаешься. Или представьте себе не смешного клоуна, который верует, что то, что он делает крайне смешно.
Знаете, когда в тексте написано много ненужных слов — это обычно водой называют, в музыке вот тоже бывают водяные альбомы, а бывают отравленные трупным ядом, за примером далеко ходить не надо. Честно сказать, я половину песен не отличаю друг от друга, что-то стучит, потом пердит, потом слащавый припев 90% песни. А затем мощная мигрень, словно в голове застрял кусок арматуры. И так до последней минуты.
Музыка здесь, понятно, имеет весьма формальное свойство, ну там клавиши и прочая хуетень, нельзя же песни строить только на тынц-тынц с блеянием поверх? Впрочем, с формальной музыкой уебищность не исчезает. Многие звуки и вовсе — это катализатор для раздражения, коего альбом вызывает бесконечно много.
В какой-то момент, я даже понял, что мне стыдно быть человеком, и иметь что-то общее с создательницей всей этой мишуры. Однако меня устроит вариант, что я произошел от вонючей обезьяны, а Гага — это чисто по образу и подобию Яхве. Отсюда феномен популярности, как еще объяснить-то? Кроме как с божьей помощью. Если я завтра себе на роже нарисую хуй и запишу пару песен на однотипном бите, то популярным не стану, ну подумают, что мудак какой-то ничего не умеет. Ведь кто-то так подумали, когда я сочинил альбом по мотивам RADIOHEAD. И чего поклонники группы не восторгались? Ведь та же хуйня, только в профиль.
Возвращаясь к пластинке Born This Way, я подобрал подходящее словосочетание, которое полноценно опишет творящуюся на альбоме феерическую эпопею — ебаный стыд несовершеннолетнего карлика. Я видел много положительных отзывов о диске, в основном от контуженных инвалидов, но ведь все равно видел. Одно радует, мучиться им больше не придется, контузию снимает, как нехер делать, после высера «Electric Chapel», начало весьма зажигательно, столь анальных звуков я не слышал с последнего альбома ансамбля LINKIN PARK. Это ж электро блять гитара!? Рок ебанаврот. Здесь даже соляк есть, кто там отважился Брайан Мэй? В таком случае его жестоко наебали, звук отвратительный. Херчо слышно, только слезы поклонников таланта музыканта.
В песне «You & I» с соляком дела обстоят получше, но все равно гитариста ущемили. Вопрос, правда, в том, какого хера он там оказался? Трагичная композиция ведь получается, у меня слезы наворачиваются на глаза. Клеймо, как известно, хер сведешь.
Приближаясь к последнему треку, начинает крыша ехать, но я выдержал, потому что за последние пару лет закалялся, я, можно сказать, готовился к этому дню, слушая такие команды как TOKIO HOTEL, ANAL CUNT, 30 STM и прочее музыкальное безобразие. Наконец, музыка перестает звучать в плеере и кажется, что мозги кто-то изнасиловал. Да и желание жить пропало. Если в мире музыки такое на пике, то ничего более грустного с человечество произойти не могло. Даже все недавние катаклизмы ничто, в сравнении с этим варварским убийством искусства. Конец.