Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Accept Stalingrad

Было это так: решили как-то бывалые немецкие хэви-металисты ACCEPT создать свой Сталинград (автор имеет в виду альбом Stalingrad) с блек-джеком и шлюхами. И, блять, создали, с поправкой на число домов (у ACCEPT получилось всего 10 крепеньких каменных домика) и жителей. Однако отойдем от аллегорий, который хуй кому понятны, и пройдемся по пластинке, как танки по Берлину.

В первую очередь на себя обращает внимания титульная композиция «Stalingrad», являющаяся по сути отличным метал-треком с запоминающимися гитарными мелодиями, у которых словно тяжелый груз на плечах. Они довольно драматичные по натуре, однако исполнены выше всяких похвал. Тем не менее, самое занимательное в песне, это когда трек затихает и начинается гимн, за который группе следует сказать отдельное спасибо, ибо звучит великолепно. Это вам не олимпийский чемпион по гитаре Витя Зинчук, здесь все серьезно.

Стоит отметить, что коллектив периодически пытается внедрять в свою музыку всякие около советские мелодии (близкие по духу и настроению). В тоже время все это звучит на много лучше, чем когда что-то подобное творят российские метал-группы, творчество которых следовало бы запретить законодательно, по понятным причинам (их две: АРЕЯ!!!!! и ВОЛЕРА!!!!).

В целом на полотне Stalingrad ACCEPT демонстрируют более чем мужской хэви-метал со стальными яйцами. Тем не менее, не обходится без визга и прочих атрибутов, присущих стилю. Если попытаться описать пластинку одним словом, то ее можно назвать крепкой. Если добавить еще пару слов, то она крепка, как броня танка (тут можно вставить название модели какого-нибудь советского танка, выберите сами, мои дорогие).

Этому утверждению хорошо способствует плотный звук риффов и их техническая составляющая. А океан гитарных соло уже создает иллюзию стрельбища на поле боя, которое временами затягивается до того, что некоторые треки превращаются чуть ли не в инструменталки. При этом обычно все эти сольные перестрелки имеют яркую основу, не говоря уже о безупречном исполнении. К примеру, соляк в «Twist of Fate» (точнее серия соляков, в хэви соло — это постоянный атрибут).

Кроме того, думаю нужно вспомнить и о чувствах, имеющихся на диске Stalingrad. Так, в конце трека «Hellfire» есть шикарный уход в печальку — в один момент бодрый метал становится тоскливым и грустным. В итоге получился запоминающийся ход, который застал меня врасплох. В дальнейшем коллектив также развел сопли в песне «Shadow Soldiers», которая начинается с одинокой партии гитары, наигрывающей грустную мелодию. Позднее к ней присоединяется пара мощных гитарных риффа, но песня все равно остается несколько сентиментальной.

Также стоит отметить заключительную композицию «The Galley», хотя бы за необоснованно большой размер, аж в 7 минут и 21 секунду. Но дело в том, что она де-факто разделена на две части — металическую и инструментально сентиментальную, выбивающуюся из общей канвы. В целом же получилось хорошее завершение, а самое главное понятное. Словно тебя кто-то провожает до станции, а экран темнеет и начинаются титры. Конец.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика