Блек-симфо металисты Cradle Of Filth выпустили новый альбом, назвали его Darkly, Darkly Venus Aversa. Теперь можно рисовать пентаграммы кровью по колотому стеклу, но я не буду этого делать. Один хер понять смысл песен это не поможет, вопреки убеждениям матерых поклонников группы. Хотя бы потому, что слова в песнях относятся к виду «неразбираемых». Спецы по мертвым языкам вероятно услышали бы в речах Дени Филта что-то знакомое их профессии. Но поскольку я не изучал мертвые языки, то понять о чем трещит Дени не получится.
Тем более, что местами его брутальный вокал тонет в звуке и становится словно еще одной фоновой обдисторшенной гитарой. Поэтому я иногда думал, по мере прослушивания, что у Darkly, Darkly Venus Aversa – это инструментальный альбом. Оказалось, что нет. Поскольку как-то под конец всплыл девичий вокал, такой гнусавый и не особо приятный на слух, но всем похую, главное ведь ибошилово.
В общем-то, вокальные высеры Дени приходятся куда более неприятными, нежели все прочие звуки на альбоме (но это только плюс, то есть крест!). Если у гитар есть характер в звуке, то у этого накрашенного поцанчека лишь сухой дисторшен. Впрочем, это не мешает ему быть лучшим вокалистом среди людей похожих на девочек. Так Дени регулярно соревнуется с фронтменом Tokio Hotel. И они оба дико завидуют Вилле Вало, потому что тот с дерьмовой музыкой смотрится более мужественно и поэтому ему все бабы дают.
Вообще вокал Денни можно сравнить с криками дикой мартышки в вольере. Вот кстати в подтверждение, ниже можно посмотреть как записывался Darkly, Darkly Venus Aversa:
Неправда ли производит отличное впечатление впечатление? Эти звуки настолько пронзительны и великолепны, что в момент когда Дени начинает петь дети до 3-х лет плачут.
В добавок ко всему музыка изобилирует ебашиловом обыкновенным, что способствует какофоническому звучанию и амузыкальному посылу. Очень брутально, аж волосы на жопе выпали. И это наводит на мысль. Сейчас очень много рекламируют всякого толка средств для бритья и удаления волос, но почему-то никто не догадался попользовать силу музыки Cradle Of Filth. И ведь всем было бы хорошо. Экспериментально (учеными из Гарварда, профессором Джоном Блейком и Тори Грином) доказано, что звуки издаваемые Cradle Of Filth способствуют облысению до конца жизни. Поэтому-то все поклонники группы лысые.
Но это неважно, во время прослушивания я наконец-то понял, что привлекает истинно готичных девчонок к Cradle Of Filth, у них ведь есть симфонические вставочки, да еще и готично-трагичные клавиши и они даже играют мелодии! Ну как такое может упустить подросток-девочка с раскрашенным лицом. Что забавно, Дени пользуется косметикой примерно так же, как 666 его поклонниц сразу. И очень любит чтоб ебало блестело. В музыке это конечно не видно, но ведь представить можно, как Денни в вольере с крашенной мордашкой воет на луну, извините гроулит.
Музыка на альбоме оказалась настолько интересной и захватывающей, что я начал с большим желанием разбирать ноты 5-го Каприса Паганини. И ведь разобрал. Под звуки не прекращающегося ебашилова и воплей пушистой мартышки этим заниматься оказалось очень увлекательно. Всем советую! Музыка во (тут должно быть хитрое движение кисти, изображенное Терминатором во второй части перед смертью)! В смысле Паганини, а не эта мрачная хуйня.