Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
5158jmJBKNL

В любой коллективной деятельности возникают расхождения во мнениях. Человеческий фактор. А иначе никак. Бывает, удаётся сберечь отношения со своими коллегами и друзьями, но бывает так, что чаша терпения внезапно переполняется, разливаясь потоком, что смывает всё хорошее в ваших отношениях и вас с этими людьми больше ничего не связывает. Свобода.

Такое же явление не ново и для участников группы BIG WRECK, фронтмен которой, Йэн Торнли, создал новый проект, над названием которого долго думать не пришлось — TORNLEY. Но прежде, чем давать оценку альбому, который здесь будет рассмотрен, хотелось бы рассказать своё видение происходящего. Не знаю насколько это точно отобразит ситуацию, но существует тенденция, что на месте распавшейся группы всегда возникает что-то лучше. И вот когда уже альбом за альбомом из пепла возрождённый коллектив создаёт отличные, разноплановые альбомы, где каждая песня существует как независимая единица, ребята из этого коллектива вспоминают прошлое и возвращаются к истокам, создавая второсортные мелодии. Это всё о TORNLEY и возрождении спустя почти десятилетие группы BIG WRECK. Это также касается Криса Корнела, с его SOUNDGARDEN и AUDIOSLAVE.

Я твёрдо убеждён, что и TORNLEY, и AUDIOSLAVE в разы лучше, чем коллективы, от которых они берут начало. Казалось, чтобы разница была такой разящей, нужно изменить своё мировоззрение. А тут: один назвал второй проект вспомнив свою фамилию, второй решил и второе название обыграть вокруг понятия «звука», использовав синоним. Узколобие? Или же следование принципу «всё гениальное - просто?» Чтобы это ни было, оно в обоих случаях создало два шикарных явления в рок-музыке. Но давайте уже перейдём к обзору альбома. Речь пойдёт об Albatross 2012 года от BIG WRECK. Откровенно говоря, выход этого альбома ознаменовал паузу в творчестве TORNLEY, от чего во время прослушивания альбома было трудно воспринимать каждый трек адекватно. Эффект ещё усиливался от абсолютной блеклой посредственности, выпущенной в 2001 году данным коллективом. Но пути назад нет. Поехали.

Первая же дорожка поменяла моё отношение к этому альбому. Рассматривать через призму творчества TORNLEY потеряло всякий смысл. И на этом... всё. Каждый следующий трек вызывал всё большее и большее удивление, а также симпатию к альбому в целом. Ни одной проходной песни, ни в одной не допущено халтуры. Но особенно приглянулись треки «Glass Room», «Control», «Rest of the World», «You Caught My Eye». Насчёт последнего, то настолько яркого звучания бас-гитары не доводилось слышать давно. Ну и конечно же отмечу тот факт, что лишь при прослушивании этого альбома заметил, что голос Йэна Торнли феноменально похож с голосом Криса Корнела. Впрочем, их творческие поиски в музыке также свидетельствуют об этом.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика