Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
51h8DcqQIEL

Многие из вас наверняка знакомы с творчеством EVANESCENCE, ведь, как бы там ни было, вокруг этого коллектива крутится немало денег, впрочем это вполне заслужено. Но речь пойдёт не о них. Речь пойдёт о продукте 2010 года их, уже бывшего, лейбла Wind-Up Records IT'S ALIVE, и их единственном альбоме Human Resources. Стоит отметить тот факт, что название группы более зрелым слушателям, в особенности фанатам шведского рока, может показаться знакомым. Они будут правы. Группа с аналогическим названием была создана в 1985 году, в Стокгольме. Пускай она просуществовала лишь менее 10 лет, и была известна преимущественно лишь её соотечественникам, это не даёт никакого права присваивать чужое название. Это явный минус.

Впрочем, дебютник этого коллектива был возвышен к таким высотам, что это повлекло за собой звёздную болезнь. Спустя более двух лет в твиттере IT'S ALIVE появилась запись приблизительного содержания: «Мы не спешим выпускать новый альбом. Настоящие рок-звёзды могут и подождать». Что ж, настоящие рок-звёзды может быть и могут себе это позволить, но это не ваша прерогатива. Последствия вполне закономерны: группа распалась и на её руинах образовался другой коллектив BLYSS, чьё творчество пока не реализовалось ни в одном альбоме или EP. Другими словами, ни одного релиза, так что само существование - под вопросом. Но что же с альбомом? Давайте анализировать.

При прослушивании, из всего обилия треков на альбоме, ваше внимание может пасть на такие треки как «The Bottom», «Pieces», «Back Into The Rain», «Changing Colors», «Can't Love Me». На мой взгляд, это самые выделяющиеся треки на альбоме. Вполне зрелое, как для дебютника, и сыгранное звучание, диссонанса нет. Песне «Back Into The Rain» можно поставить отдельный плюс за использование фортепиано. Оно здесь звучит лишь в этой песне, что, тем не менее, говорит о потенциале группы.

Касательно медляков, то тут такие есть «Can't Love Me» и «Selfless». Хорошие песни, даже чуть больше, чем хорошие. Если ваша девушка из рока слушает лишь медляки, то эти треки вполне годны для прослушивания.

Но альбом вышел настолько ровным, что даже выделить эти треки на фоне остальных очень трудно и даже ошибочно, поскольку альбом, в целом, выполнен неплохо, хоть и не особо разнообразно. Каждый сможет выделить для себя свои треки, или даже отказаться от этого вообще. Это говорит не о безупречности альбома, а об отсутствии на нём контраста и разнообразия. Одним словом - ровно. Но это не уровень «рок-звёзд», далеко не уровень. Известность и признание - вещи, существование которых по отношению к тебе является лишь свидетельством того, что твоё творчество, действия, и даже само твоё существование имеет смысл. Ничего больше. Лишь атрибут, который нужно принять и двигаться дальше.

Итог: Оценка альбома слушателями и самой группой - завышена. В нём нет ничего особенного. Он просто весьма неплохой коммерческий продукт, так как во мне ничего не дрогнуло, но слушать весьма приятно. Стоит покупки, стоит прослушивания.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика