Возможно, сейчас некоторые почувствуют себя старыми: главный хит Drowning Pool "Bodies" вышел 15 лет назад. Да, он был дик, шикарен и оригинально резок и в структуре песни, и в звуке, и тексте. Потом вышли ещё 4 пластинки, после которых неофиты говорили, что Drowning Pool уже не тот, а сошедшие с ума по первой платиновой пластинке утверждали, мол, ща, ща, всё наладится, будет вам и сами "Bodies", и даже лучше, и прочие части тел. Ничего не наладилось, будем честными.
Но вышел пятый альбом, "Hellelujah", и надо бы его обозреть. После первого прослушивания обозреть не получилось. Пришлось слушать ещё раз. Опять не то.
Отложил на пару дней и решил взяться за новый альбом швейцарцев Shakra. Предыдущая пластинка была хороша. Пара песен очень прочно застряли в моём плей-листе, но вот эта работа 2016 года "High Noon".. Как будто в прошлый раз осталось с десяток песен, которые для альбома не прокатили, и их решили выпустить на пару лет позже. Так я и слушал целый день: то Drowning Pool, то Shakra. Получилась, пользуясь терминологией травматологов, “сочетанная” рецензия.
Начну с того, что записана пластинка Drowning Pool просто дерьмово. Грязно, инструменты в каше, барабан размазан. А сами господа решили не заморачиваться со звуком, выставили один пресет на своих педалях, да так весь альбом и отыграли. Собственно, Beatles тоже так делали, записывая за сутки первую пластинку, но это были шестидесятые, и у Beatles на первых альбомах просто потрясающие мелодии. А тут.. Ну да, создали мрачное настроение на всех песнях, но это же несложно: рычи себе да лепи миноры.
В отличие от Drowning Pool альбом Shakra звучит очень достойно. Собственно, из-за звука и обратил внимание на эту песню с предыдущей пластинки Shakra – таких густых и сочных гитар я, кажется, не слышал никогда:
Как я и говорил, новый альбом Shakra просто продолжение прошлого. Практически во всех песнях гармония строится без заморочек: Am-F-C-G. Только тональность меняется. Мелодии вроде бы и хорошие, но предсказуемые.
Вот совершенно нечего сказать. Две пластинки, вроде бы, а сказать нечего. Настолько всё скучно, шаблонно и громко.
“Должно же быть что-то хорошее?!!”
Совсем немного: у Shakra это трек “Hello”, а у Drowning Pool аж две(!) песни: “Hell To Pay” и ”Meet The Bullet”. Понятно, что моё мнение субъективно, но эти треки хотя бы как-то выделяются из общего шума.
А оценка такая. Да, девочка с гитарой, которая предлагает выучить пару аккордов. А то вся эта музыка выглядит, как курица в инкубаторе: вся зажата в рамки и несёт одинаковые мелкие проштампованные яйца. Ширше надо смотреть на музыку, ширше.
В отличие от Drowning Pool альбом Shakra звучит очень достойно. Собственно, из-за звука и обратил внимание на эту песню с предыдущей пластинки Shakra – таких густых и сочных гитар я, кажется, не слышал никогда:
Как я и говорил, новый альбом Shakra просто продолжение прошлого. Практически во всех песнях гармония строится без заморочек: Am-F-C-G. Только тональность меняется. Мелодии вроде бы и хорошие, но предсказуемые.
Вот совершенно нечего сказать. Две пластинки, вроде бы, а сказать нечего. Настолько всё скучно, шаблонно и громко.
“Должно же быть что-то хорошее?!!”
Совсем немного: у Shakra это трек “Hello”, а у Drowning Pool аж две(!) песни: “Hell To Pay” и ”Meet The Bullet”. Понятно, что моё мнение субъективно, но эти треки хотя бы как-то выделяются из общего шума.
А оценка такая. Да, девочка с гитарой, которая предлагает выучить пару аккордов. А то вся эта музыка выглядит, как курица в инкубаторе: вся зажата в рамки и несёт одинаковые мелкие проштампованные яйца. Ширше надо смотреть на музыку, ширше.