Среди сотен почтенных английских титулованных господ для меня есть только три настоящих СЭРА: сэр Пол МакКартни, сэр Алекс Фергюсон и сэр Элтон Джон. В своё время к Элтону я относился как-то несерьёзно, особенно мне не понравилось, как он спел “The Show Must Go On”.
На волне негодования отказался от парочки служебных билетов в вип-ложу во время одного из московских концертов.
А потом случайно услышал на каком-то английском радио его “The Last Song”. А потом ещё неделю перебирал его дискографию, оставив добрых три десятка песен для личной автомобильной ротации. И точно могу сказать: Элтону Джону не нужно перепевать чужие песни, у него это не очень получается. Но зато его собственные работы, несмотря на некоторое однообразие, безо всяких преувеличений можно назвать просто гениальными, Элтон один из сильнейших мелодистов ХХ века.
И вот новый альбом. Новый тур. И на московский концерт я обязательно пойду. А сколько же материала прозвучит на концерте из новой пластинки в довесок к стандартной классике? Надо подумать и попробовать угадать.
Для начала любопытная история. В Европе и Америке на вокзалах часто ставят рояль или пианино, чтобы пассажиры развлекали себя и попутчиков профессиональной и не очень игрой. Кстати, в Москве, в Сокольниках, тоже есть несколько пианино в кустах. И всегда кто-то играет и кто-то слушает. Это очень здорово.
Так вот, на лондонском вокзале Сент-Панкрас 4 февраля тоже появилось пианино. А потом неожиданно для всех появился сам сэр Элтон Джон. Он сел, сыграл свой шедевр “Rocket Man” (петь, правда, не стал), после чего оставил автограф на крышке инструмента: “Примите этот подарок. С любовью, Элтон Джон”. И ушёл. Понятно, промо-акция, но где такое раньше было видано?
Давайте уже к пластинке. Хотя сказать что-то конкретное по альбому невозможно. Это эталонный (но не шедевральный) альбом Элтона Джона, песни, которые вы узнаете по первым аккордам, потому что они похожи друг на друга и ещё на добрую сотню своих песен-собратьев от папы Элтона. У альбома есть настроение, оно исключительно хорошее, никакой агрессии, всё классически сделано. Аранжировки богаты, но опять же, примерно похожи друг на друга. Просто звук рояля кочует из правого канала в левый.
И даже по темпу практически все треки почти одинаковы, просто разбросаны и переложены парой других треков. Их и хочется отметить.
“A Good Heart”. Просто красивая медленная песня с фирменными гармониями с торговой маркой “Сэр Элтон”.
“England and America” – очень заводной трек, с прекрасным звуком, отрывистый, качающий, оставлю его в своём плеере.
Оставил бы и весь альбом, но, как говорил, тут больше настроения, чем каких-то выдающихся шедевров. Собственно немалая доля такой оценки за настроение. А фанатов Элтона Джона остаётся только поздравить – пластинка удалась. Самое главное – когда слушаешь, кажется, что написал всю эту радость мужчина лет сорока, а не дедушка под семьдесят. Вот она, магия!
Так вот, на лондонском вокзале Сент-Панкрас 4 февраля тоже появилось пианино. А потом неожиданно для всех появился сам сэр Элтон Джон. Он сел, сыграл свой шедевр “Rocket Man” (петь, правда, не стал), после чего оставил автограф на крышке инструмента: “Примите этот подарок. С любовью, Элтон Джон”. И ушёл. Понятно, промо-акция, но где такое раньше было видано?
Давайте уже к пластинке. Хотя сказать что-то конкретное по альбому невозможно. Это эталонный (но не шедевральный) альбом Элтона Джона, песни, которые вы узнаете по первым аккордам, потому что они похожи друг на друга и ещё на добрую сотню своих песен-собратьев от папы Элтона. У альбома есть настроение, оно исключительно хорошее, никакой агрессии, всё классически сделано. Аранжировки богаты, но опять же, примерно похожи друг на друга. Просто звук рояля кочует из правого канала в левый.
И даже по темпу практически все треки почти одинаковы, просто разбросаны и переложены парой других треков. Их и хочется отметить.
“A Good Heart”. Просто красивая медленная песня с фирменными гармониями с торговой маркой “Сэр Элтон”.
“England and America” – очень заводной трек, с прекрасным звуком, отрывистый, качающий, оставлю его в своём плеере.
Оставил бы и весь альбом, но, как говорил, тут больше настроения, чем каких-то выдающихся шедевров. Собственно немалая доля такой оценки за настроение. А фанатов Элтона Джона остаётся только поздравить – пластинка удалась. Самое главное – когда слушаешь, кажется, что написал всю эту радость мужчина лет сорока, а не дедушка под семьдесят. Вот она, магия!