Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
George Harrison All Things Must Pass

Позвольте немного рассказать о прекрасном в моем понимании этого слова.

После распада Битлз первым из четверки чартового и коммерческого успеха добился, внезапно, Джордж Харрисон (соло-гитарист, если вдруг кто не в курсе), блеснувший на последнем альбоме группы, "Abbey Road", двумя действительно впечатляющими песнями: "Something" и "Here Comes the Sun". Мне лично он всегда импонировал, что в своих увлечениях индийской культурой и эзотерикой, что в умеренной политизированности. С другой стороны, он всегда был самым невзрачным членом коллектива. Как композитор он уступал легендарному дуэту Леннон\Маккартни, а как человек из четверки приятнее всего был, конечно, Ринго с его забавными выражениями и душевной улыбкой. За все время участия в жизни Битлз он выпустил чуть более десятка песен, каждая из которых выделялась среди остальных своей "мрачностью" и, при этом, не сильно уступала по качеству (имхо).

Вы не найдете на "All Things Must Pass" громких рок-гимнов, динамичных ритмов (ну, почти) или безудержной энергии. Лишь безукоризненно красивые мелодии, чистая душевность и оптимистичное спокойствие. Еще кое-что - здесь нет филлеров. Ни одного гребаного лишнего удара по закрытому хай-хэту, ни одной лишней ноты. Имеются ввиду, конечно, первые две части. "All Things Must Pass" - первая в мире сольная тройная пластинка, последнюю часть занимает студийный джем Харрисона вместе со своими менее известными (и талантливыми) друзьями-музыкантами (хотя, с другой стороны, там где-то затесался Эрик Клэптон). Nuff said, конечно, точно не знаю, зачем он это сделал. Да, есть пара цепляющих мелодий. Эх, давайте просто забудем об этом.

Непосредственно к музыке. Один из тех случаев, когда пластинку можно слушать с любого места. Основной хит (насколько мне неприятно использовать это слово здесь) альбома - лид-сингл "My Sweet Lord". Собственно, во многом благодаря ей определился успех альбома. Одна из самых безмятежных и легких песен-молитв когда-либо написанных, отличное сочетание прямо "ламповой" акустики, клавишного фона, хорошо подобранного хора, моментально врезывающийся в память мелодии сольной гитары и душевного исполнения самого Джорджа. Самая замечательная вещь в Харрисоне - он не пытается усиленно навязывать свои идеи, взгляды, идеалы, и поет лишь тому, кто его услышит, в отличие от того же Леннона, кричащего о себе везде и всюду.

Сразу же после нее идет одна из наиболее энергичных композиций альбома, "Wah Wah" со своим энергичным "многоголосым" риффом и ностальгически-печально-примирительным текстом о "днях былой славы". Единственная проблема Джорджа в записи таких песен - его собственный голос. Хоть, на мой взгляд, у Харрисона отличный, узнаваемый тембр, ему явно не хватает немного силы. Тем не менее, это он компенсирует самим качеством исполнения, интонациями по максимуму нивелируя большинство проблем.

Затем следует "Isn't It a Pity (Version 1)", так же одна из самых сильных песен альбома (гармонически напоминает "One" U2 и, опять же имхо, just kicks one out from the window). "Isn't it a pity?\ Isn't it a shame?\ How we break each other hearts\ and cause each other pain?\ How we take each other's love\ Without thinking anymore?\ Forgetting to give back...\ Isn't it a pity?". Безыскуственно, просто, печально. Знаю, что многие предпочитают более коммерчески привлекательную Version 2 из-за ее длины (в два раза короче первой) и более простой аранжировки, но минуты две композиции добавляет длительная кода в духе "Hey Jude" и "I'm The Walrus", которую можно просто пропускать, хотя она тоже прекрасна.

Черт, да в каждой песне есть за что зацепиться, каждую можно разбирать. Грандиозное интро "Let It Down", чуть замыленная, поющая слайд-гитара "If Not For You" (один из лучших каверов Боба Дилана, кстати), рок'н'ролльная "Awaiting On You All", припев которой дает мне грува больше, чем все эти брейкдауны, прекрасная гармоника и "йодлеподобное" пение на "Apple Scruffs", тягучее арпеджио и резкая смена динамики в припеве "Ballad of Sir Frankie Crisp (Let It Roll)", впечатляющее использование "квакушки" на "Art of Dying". Мне даже нравится "I Dig Love" с ее монотонным, медитативным "развитием". И все это подкрепляется просто отличнейшими мелодиями, накопленными за годы работы с Ленноном и Маккартни. Это просто музыка, которую нужно слушать.

Слова фаната Битлов? Возможно. Но это действительно прекрасно. По крайней мере, именно так должен звучать альбом, заслуживающий высшей оценки в пять баллов.

Альбом "All Things Must Pass" можно (и нужно, если вы этого еще не делали) прослушать ниже:



rate for vee 5of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика