Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Killswitch engage alive or just breathing

Даже не сомневаюсь, что Killswitch Engage - одна из лучших групп в своем жанре, а Alive or Just Breathing 2002 года, таким образом, - один из лучших альбомов. Приступал я к прослушиванию будучи несколько скептически настроенным (по понятным причинам, я думаю), поэтому "распробование" у меня произошло только с третьего раза. До этого я включал первую песню, умилялся с вокала и "ты-ды-ды-ды" и понимал, что что-то не то.

Сразу должен сказать, что, на мой взгляд, это не слишком тяжело. Все слушается довольно ровно и приятно. В основном, этому способствуют грамотные настройки перегруза и сведение. Вообще никакой грязи. Даже не знаю, плюс это или все-таки минус, но, если сравнивать с демо-записями, то выглядит выгоднее. Первое, что можно отметить - это честная трешевая гитара с, по большей части, честными трешевыми риффами. Все сыграно технично, с характером, да и просто они являются самой удачной частью пластинки. В каждой песне (или почти каждой) есть минимум по одному реально крутому, грувному, смачному риффу, который просто приятно слушать даже зацикленным. Периодически мне, конечно, не хватало какого-нибудь ядреного высокочастотного соло, но, на самом деле, не слишком мешало. Я даже сыграл парочку партий таких композиций как "Life to Lifeless" и "Fixation on the Darkness" (кстати, одна из лучших песен альбома со своим пауэровидным запоминающимся риффом), правда, только в Drop D, лень было все струны опускать.

Вторая важная часть альбома - это, конечно, вокал. С самого начала он мне не понравился совсем, раздражал и воспринимался мной как чуть ли не самая фоновая часть пластинки. Вообще, сочувствую Линчу, та же примерно проблема - высокий голос, гроул вообще не тащит. Без всяких сомнений, Говард его на голову превосходит во владении голосом и вокальном мастерстве (хотя в чистом тембре Дэвид тащит), но! В делюкс-издании в раздел бонусных треков вывешены некоторые демки, в том числе пресловутой "Fixation On The Darkness" (только под названием "Transfiguration"). Там Линч просто рвет все и вся, включая Говарда (также на расширенной версии есть эта же песня в его исполнении) и себя самого. Я просто слышу эту боль, будто тебя поместили босиком в темную комнату, полную массивных тумбочек, за полкилометра от выхода. Ужасное ощущение. Круто. Не знаю, что ему мешало спеть так на записи. Возможно, что винить стоит звукорежиссеров, не удосужившихся хоть как-то обработать вокал, а может проблема в эмоциональности самого Линча. Во всяком случае, его сила на этой записи - действительно эмоциональность, но я, честно, сразу ее не разглядел.

Третья составляющая - это сами композиции. Здесь кроется моя самая большая отдушина: для этих парней сочинение песен - это действительно творческий процесс. В большинстве песен множество разных нюансов, демонстрирующих очень серьезное отношение группы к этому аспекту. Постоянные смены темпов и динамики, чередование настроений, создание различных контрастов - все это не дает слушателю заскучать на протяжении всей записи. Я несколько прохладно отношусь ко всяким труЪ-митолистам, которые считают: "Раз мы играем хэви-\трэш-\пауэр-метал - на записи нет места любым другим влияниям." Во всяком случае к тем, которые это делают весьма посредственно. Здесь хочу представить моего фаворита записи, "Just Barely Breathing", содержащего на себе: а) Лучший вокал в оригинальных записях, б) Лучшее композиционное построение. Разумеется, подразумеваю я этот брейк-припев, резко контрастирующий с основной частью. Здорово. О, кстати, они не делают (или, по крайней мере, не зацикливаются) на брейкдаунах, которые лично меня вгоняют в жуткую скуку... Ну и большинство песен имеют комбинацию трешево-угарный куплет\пост-хардроковый припев, весьма грамотно исполненных и сочиненных, что не дает совсем уж утонуть в куче мяса. Там даже есть акустический проигрыш\интерлюдия ("Without a Name")!

Что же еще упомянуть? Песни по отдельности разбирать практически бессмысленно, как я уже сказал, почти каждая имеет в своей основе годный рифф и\или достойное композиционное построение. Если заглянуть в раздел бонусов, то кроме того, что я уже перечислил, можно найти три дополнительных студийника (включая потрясающую инструменталку "Untitled and Unloved" которую я бы ОЧЕНЬ хотел услышать в конце оригинальной пластинки, но и так сойдет) и небольшой сборничек ауттейков, включащих в себя не менее замечательное исполнение попурри безымянного соула и "Another One Bites The Dust", которое в первый раз меня привело в лютый восторг. Я сейчас даже подумал о том, чтобы поставить высший балл вместо четверки, запланированной изначально (снижена оценка была из-за вокала), но... все же в итоге чуть-чуть не дотягивает релиз. Извини, Линч, я верю в то, что ты исправился во своем втором пришествии.



rate for vee 4of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика