Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Hypno5e Shores cover

Берега абстрактных линий... Настраивает не так ли? Особенно когда узнаёшь, что группа играет прогрессив. Настраивает на что-то переливающееся, красивое, сложное...  Ломающие пальцы соло, разрывающие шаблоны и мозги слушателя музыкальные ходы, эпическая эпичность и чернейшая депрессия, рвущая душу напряжённость и эстетствующий мелодизм. Именно этим и берёт прогрессив, техника, продуманность, необычность. Но суровая реальность, как обычно жестоко хлещет нас по щекам, заставляя трезво взглянуть на мир, и осознать, что прогрессивом оказывается, может считаться, даже группа, которая словно вокзальных бомж просто собрала все огрызки современной рок музыки.

Хотя начинается альбом весьма мило, коротенькой клавишной зарисовкой East Shore - Lanscape In The Mist, которая в силу своей малой длинны, служит своеобразным интро, которому зачем-то дали такое сложное название. Но, пожалуй, это один из двух треков на альбоме, который более или менее приятен и хоть как-то отличается от всего остального альбома.

Второй трек на альбоме, под названием East Shore - In Our Deaf Lands, задаёт звучание всей пластинке, и собственно показывает, из чего она будет состоять. Прогрессив в представлении музыкантов из группы Hypno5e, это нещадно рвущий глотку Оливер Сайкс, цыган с акустикой, патентованная группой Radiohead тишина, подвывающий высоким голосом Том Йорк идущий в комплекте с патентованной тишиной, старый француз читающий книгу и брейкдауны, нет даже не так, БРЕЙКДАУНЫ, много БРЕЙКДАУНОВ.



Третья композиция West Shore - Where We Lost The Ones, обозначает ещё несколько проблем Shores of the Abstract Line. Первая, это непонятные пафосные названия треков, намекающие на концепцию, которой нет. Вторая, это полная композиторская немощь группы, которая ничего кроме контраста между БРЕЙКДАУНАМИ и спокойным, эмбиент звучанием предложить не могут. Ни соло, ни нормальных рифов, вообще никаких интересных композиторских или технических моментов. Только перегруз, только отчаянное ебашилово и несколько кривых аккордов.

Следующий трек West Shore – Memories, предложит слушателю всё то же самое. Гитара, всё так же служит фоном для барабанов, выходя на первый, на чистом звуке, план лишь в начале и в конце, когда всё остальное затихает. Голос всё так же тонет в миксе и всё так же не выразителен, что в чистом виде, что в экстремальном.

Пятый трек Central Shore - Tio, на фоне остальных служит некой отдушиной. Чистый акустический гитарный звук, спокойная, размеренная мелодия, без БРЕЙКДАУНОВ, с плавными мелодическими переходами и проигрышами. Трек получился очень красивым, почти тёплым и ламповым, даже скрип задевающих струны пальцев не режет слух, а работает именно на создание этой самой атмосферы.

Шестая композиция North Shore - The Abstract Line почти откровение по меркам альбома. Группа неожиданно обнаружила для себя, что у них есть гитарист и что он может играть целые гитарные рифы. Дальше банальных переборов нескольких нот, местный гитарный игрун не ушёл, не говоря о полноценных соло, но уже достижение. Ну и, конечно же, БРЕЙКДАУНЫ, куда же без них, ибо не будет не брутально.



На этом, пожалуй, я остановлю свой анализ композиций. Не потому что я не дослушал альбом до конца, а потому что по большому счёту сказать о них ничего нового не могу, претензии и впечатления будут те же самые. Вообще, для прогрессив группы, технический и композиторский потенциал Hypno5e на удивление скуден.

И в заключение... Прогрессив жанр тяжёлый, сложный, предусматривающий наличие настоящего таланта у исполнителя. Мне жаль, что сейчас в какой-то степени прогрессивность стала модной. Прогрессивны теперь и джентовики, и альтернативщики нетрадиционщики, и людоеды детовики, и страдающие корщики всех мастей. Возможно, это знак того, что они стремятся к чему-то лучшему. Но на самом деле, они дискредитируют жанр, сужают, по сути, не имеющий чётких рамок прог, тем самым извращая само это понятие. Группы подобные Hypno5e лучшие тому подтверждение. За исключением бездумного сбора популярных идей, в них нет ничего.

Моя оценка альбому 1 из 5.

rate for doc 1of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика