Sixx:A.M. группа неоднозначная. Есть безразличные к её творчеству, есть, выражаясь языком старых газет, "преданные поклонники". Ярко выраженных хейтеров нет потому, что команда не самая популярная, плюс персоны, рвущие здесь струны и связки, ассоциируются с уважаемыми коллективами и плевать в колодец вечности не всякое школиё рискнёт. Новая пластинка – как снег на голову. В конце апреля.
На нашем сайте, который по посещаемости уступает только гуглу, ежемесячно вывешивается график релизов, но эту пластинку редколлегия в полном составе профачила. Причём, Rock Man Over 9000 добросовестно и упорно
постил новости и анонсы пластинки на протяжении всего года, а вот в график релизов в итоге никто и не заглянул. Коротка слава короткой новости. Срочно навёрстываем упущенное и слушаем, что успели насочинять Никки, Ашба и Джеймс. Прошлая пластинка получила хорошие отзывы и от уважаемой и самой компетентной редакции, и от слушателей.
Ознакомьтесь. Я тоже трек
"Stars" из плейлиста ещё не выкинул.
Ладно, зажЫгаем. С самого начала – громко, размашисто, хорошо. "Rise". Немного портят впечатление шаблонно-предсказуемые мелодии. В продолжение общего тренда - трек номер два, "You Have Come To The Right Place". Всё, что я написал о первой песне, касается и второй, но эта даже погромче, поразмашистей и даже ещё лучше (хотя, куда уже? сарказм!)
Номер три - никаких откровений, тот же надрыв, прямой бас и барабаны, добротное соло, но замечу, гитары на релизе 2016 года звучат гораздо ярче и интереснее, чем в позапрошлогодней пластинке, а вот прямой бас и барабанный рисунок именно в этой песне слушаются живо и быстро, но КАК ЖЕ НАДОЕЛО!
Всю четвёртую песню Джеймс хочет плакать, впрочем, как всегда, у него классный эмоциональный вокал, но здесь он переигрывает, конечно. А ещё стойкое чувство, что всё это я слышал у Sixx:A.M. раньше, просто в других аранжировках.
Номер пять. "Better Man". Ну, матёро, что сказать. Качает, печалит, вышибает слезу, а текст, текст какой! После выговора на работе и двойки в школе только и подпевать: "Heaven, help me be a better man". Ёрничаю. Плотный серьёзный трек, с голосовыми пачками, красивым соло. Как там в терминологии – "пауэр баллада"?)))) А начинается вообще как трек про то, где джинсы порезаны, лето, две полоски. Только медленно. Я опять придираюсь. Одна из лучших песен на альбоме.
Под шестую песню хочется захватить Польшу. Первая ассоциация под этот агрессивный марш. Но там есть пара очень красивых бриджей, когда услышите – поймёте.
"When We Were Gods". До припева я вообще не понимал, что это за набор двухаккордового шума. Но припев крепок и хорош, как попа Бритни Спирс в двухтысячном году. А из куплетов сквозит то ли Мэтью, который Беллами, то ли Джаред, который через месяц.
Восьмая песня не вкатила никак. Что-то слишком серьёзно-эпически-концептуальное. А хотелось просто музыки послушать.
Номер девять – "Everything Went To Hell". Начало разочаровывает – не самый оригинальный рифф, опять прямой бас и ударные, зато припев в другом ритме звучит очень выигрышно.
Хорошую пластинку или книгу "дочитываешь" с сожалением, что она заканчивается, и к сожалению, это сожаление не касается этой пластинки Sixx:A.M. Приз за самое ясное выражение мыслей мой.
В финале тут уже вообще какое-то тридцатисекундодомарсие. И вроде с любовью сложено кирпич к кирпичу, и эпично, но не верится, что всё прямо на надрыве и прочувствовано, а сделано так потому, что по законам жанра должно быть именно так. И снова приз за самое ясное выражение мыслей. Но "Человек – оптическое животное", поэтому всё и так понятно из картинки ниже: