Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
trifonic ninth wave

«Trifonic соединили элементы электронного Downtempo, танцевальную музыку, Post-Rock и классическую музыку, чтобы создать глубокий, насыщенный, объёмный звук, подчёркивающий их собственный стиль. Брайан и Лоуренс мастерски соединяют звуки эмбиента и синтезаторную музыку с живыми гитарами, струнными и другими инструментами, чтобы создать богатую, многослойную смесь органических и высокотехнологичных элементов». © #СлепаяСова

Это, пожалуй, единственная сформулированная информация, которую мне удалось найти касательно этого проекта, и, разумеется, я как человек, который ни в каких Downtempo (чтозанахрен) и Post-Rock’ах не разбирается, с первого раза поняла чуть меньше чем ничего.

Зато первая ассоциация, пришедшая на ум, это принцип неопределенности Гейзенберга. Ну, вы помните, когда невозможно знать одновременно и точную скорость и точное положение объекта в пространстве из-за того, что каждый объект во Вселенной ведет себя и как волна, и как частица.  Так вот описание характеризует группу с одной стороны и как восхитительную – что-то там про живые гитары, многослойную смесь и прочие шизофренические изыски, - и с другой как какой-то редкий (редкостный?) сорт кала белобрового соловья, пропагандируя электрические танцульки вкупе с эволюцией рока в какую-то аутистическую сторону.

Так или иначе, следовало прослушать хотя бы пару песен дабы понять, следует ли браться за это дело или нет. И прогнав пару их хитов, можно сказать... давайте попробуем. На примере “Ninth Wave” (Девятый вал?) 2012 г.р.

На обложке у нас космонавт летает с птичками в достаточно скупых цветах. Девятый вал где-то на орбите с голубями. Концептуально.

1. Nightrun (feat. MindBuffer)

Безвокальный композ, открывающий альбом. Задает весьма сумбурное начало.

Я бы не назвала это хорошим приветственным треком (и не назову). По сути, показателен он только в отношении лица группы. Да, там присутствует вся эта разношерстность, характерная для парней-трифонов. Но космонавт на обложке показывает, что надо глубже. Так что ждем.

2. Life In Here (feat. BRML)

Здесь втекает вокал. Лирика особенной невзъебенной концепцией не отличается.

Конечно, вы можете начать бросать в меня камни, мол, делать нечего еще и песни переводить? Блять. 

Если вас когда-нибудь переклинит, и вы начнете дыбарить в писанину Crimson’ов, то вы заметите, что и на английском языке можно дивно закозлить. Здесь же предоставленный скулёж откровенно раздражает, но это, естественно, субъектив. Со своей сугубо рыжей точки зрения хочу сказать, что я отношусь к вокалу как к полноценному музыкальному инструменту. И исполнитель ртом должен представлять определенный уровень, раз уж было решено поместить его в звуковые дорожки (Вокалист – это же вам не просто ебало нараспашку). Здесь же все монотонно, бездушно и скучно – для уровня аудиокниг или Антона Шило зайдёт.

Жопкин хор.

3. Ninth Wave

Акустическая гитара дает неплохую партию. Немного поднапрягает какой-то эффект, схожий звуку натягивания резинки от трусов. И треск сыпет много песка в уши, что звучит не тепло и не лампово. Но трек интересный. И идет аж грёбанные семь минут! Вам этого хватит, чтобы вникнуть во все Trifon’ические прибамбасы, которые представляются.

4. Baalbek

Тут пошли еще дальше. Аж семь с половиной минут. Вот это как раз звучит как Desimal. А этот шизофрен же вроде сам ебнулся на своем музле и полетел с крыши. Так что аккуратнее.

5. Santa Rosa и 6. Calling

«Отличное сопровождение для того, чтобы быть сбитым трамваем в пафосном клипе».

Ну, а серьезно, вот этим трекам 5+, они замечательные. Можно попробовать помедитировать или заняться еще чем-нибудь меланхоличным с таким аккомпанементом - предаваться депрессии или вскрывать тушки младенцев.

(Кстати, а вы знали, что детский крем делают не из детей? Хотя, об этом, наверное, в другой раз).

Они очень атмосферные. Особенно Calling. Она бы вполне подошла на открытие какого-нибудь тура 360° (U2). Там же вся эта орбитальная тематика, космонавты, ракеты и прочая космическая романтика. А стоит вспомнить, что на обложке у нас именно космо-путешественник парит где-то вместе с переносчиками проказы, поэтому тема наконец-то начала потихоньку раскрываться. И тут жирные негритоски  хором воспели «Аллиллуйя».

7. Forget (feat. BRML)

Опять вокал, но бесит он меньше, потому что его нещадно утопили в бездонной пучине эффектов.

Вообще, на альбоме ажно одиннадцать песен. Причем восьмая – повтор четвертой (Baalbek) в каком-то ремиксе (ну, ниибацца). А дальше идут инструментальные версии  Life In Here и Forget. Так что, если вдруг у вас так же припекает от бездушного вокала, можно пощадить волосы на жопе и сразу зарядить инструменталки.

Еще момент, конечно же всё это нужно слушать в качестве, потому что так вас оргазмирует гораздо быстрее, но этот пункт применим ко всей музыке, разумеется.

Подытожим:

1. Атмосфера.

Ребята Trifonic хороши для какой-нибудь депрессивной расслабухи или фона. При должной апатии с них вполне можно приторчать.

2. Принцип неопределенности.

Интересных треков здесь, конечно, таракан наёб, однако эти пара композов откровенно восхитительны. 

3. Звук

Отличное многоголосье, действительно интересное смешение огромного количества инструментов. Однако некоторые эффекты сильно мешают расслабляться в наушниках. И вокалом они себе, откровенно говоря, поднасрали (но есть бонус инструменталы!).

Уровень неплохой, но до лимонов Роберта явно не дотягивает, поэтому 3 из 5.

rate for vred 3of5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика