IggyPop PostPopDepression

«Теплый майский вечер. Я почти уверена, что у меня чуть более чем дохренища дел, уже не терпящих откладывания на потом. Следующий день предвещает быть утомительным и говномечущим без каких-либо надежд на снисхождение. Ну, давайте же что-нибудь послушаем!» © Из дневника “рецензента”.

Выбор пал на альбом “Post pop Depression” 2016 г.р. Вообще, мне показался достаточно...э...необычным тот факт, что свежий мартовский альбом такого, вполне себе, канонического позёра как Игги оказался без рецензии на RR. Оговорюсь, что панк-дедушка Поп, по сей день любящий потрясти голыми сиськами и парой-тройкой (десятков) складок на пузе и лице, для меня как для слушателя никакой ценности не представлял никогда. Ну, не въезжаю я во все эти панковские выпердыши. Де-факто, сумасшедший мужик встает на четвереньки и изъявляет желание стать псиной. И всё это под святые квинты и до эпилептического припадка бесячий колокольчик (ёбаныйколокольчик!) фоном. И это, мать его, хит. А люди в первом ряду сходят с ума. «Будь кем хочешь, только не ссы на меня и не кусай за жопу. Хороший пёсик».

Но это все предисловие. Так или иначе, имя Игги Поп себе сделал, и вроде как является даже легендарным. Поэтому, если найдется кто-нибудь, кто, как и я, не совсем любит этого парня, но хочет наконец стать "как все" – братишка, эта рецензия для тебя.

На альбоме присутствует 9 песен средней продолжительности 4-5 минут. Ничего сверхъестественного.

1. Break Into Your Heart

Лично она у меня не вызвала ничего. Ну, то бишь совсем. Там что-то индийское на вступление, странные аранжировки, даже клавиши есть, ну и пенсионерский вокальчик в разговорном жанре. Не знаю, братишка тут вообще на всем альбоме не особо напрягается с пением. Я имею ввиду, даже у Юры Шевчука в этом деле получается лучше. Но, это такая фишка, по-видимому, поэтому я, конечно же, не буду до этого доёбываться как брянский гопник до магаданских философов (а хотелось бы).

2. Gardenia

Вы знаете, я видела много девочек (действительно девочек) помимо женщин и ...ну, бабушек, которые ссут кипятком по Попу, и это обуславливает определенный когнитивный диссонанс в моей голове, ибо что такого должно случиться, чтобы самка, давеча влажнеющая от мысли о Томе Йорке на простыне вдруг начинает компенсировать довольно сомнительным морщинистым ебальничком? А у старины Игги в это время расцвет самых, что ни на есть, пенсионерских замашек: фехтование на костылях, пропердывание диванов и, самое главное, садоводство. Гардения – это ведь что, растение, а? На этом альбоме ему посвящена целая песня.

Она, конечно, лучше чем предыдущий трек. Здесь достаточно крутая бас-партия. Но я все равно до конца не въезжаю в их структуры в середине, а все остальные инструменты вообще ничем сногсшибательным не примечаются, особенно (ну, естественно) голос Попа. А после будет еще какая-то задушевная речь, видимо, про рассаду с акцентами на «ООООЛ НАЙТ» и прочим, но вслушиваться и переводить даже не возникает желания.

И оба – она внезапно оборвалась.

3. American Valhalla

О, а вот тут вступление достаточно интересное. У вас был в детстве ксилофон?

Ритм-секция опять тащит. Единственное, что смущает – Вальхалла в названии. По сути это ведь что-то типа рая для павших воинов, да? И там заведует Один. Исходя из этого, можно было бы предположить что-то эпическое. Например, если слушать песню Valhalla группы Black Sabbath, то насчет воинов, битв, и прочих штук не возникает никаких вопросов.  А тут абсолютно ничего такого нет. Это Grant Green только с сопровождением Остерберга младшего.

С другой стороны, откуда Игги Попу знать что-то о павших воинах, когда он откосил от армии, прикинувшись (или нет?) озорным любителем прелых хуйцов в далеких 60-ых?

Так или иначе, здесь вы услышите пиндостанский вариант рая для доблестных павших ребят. Прифанкованая версия. Партии не плохие, но все это ни к чему не приводит.

4. In The Lobby

Опа, панкуха!.. Нет? Но это бодрее всего того, что было до этого. Гитара здесь, блять, ну просто ни о чем и льёт борща. Уровень игры – мой, но я же не гитарист в известной, мать вашу, группе.

А еще в самый неожиданный момент дедуля смачно гаркнет вам в ухо, прямо как будто сам заебавшись это слушать. И это не смешно – скример такой, что приседаешь на очко.

5. Sunday

Прекрасная вещь, серьезно. Барабанный рисунок весьма интересный и вообще подложка качовая. К пятой песне я приноровилась абстрагироваться от заунывной гундежки вокалиста. Какого это слушать группу Игги Попа без Игги Попа? Ну, у него здесь есть хор мальчиков-зайчиков. И девочек тоже. А еще у нее какое-то внезапное воувоувоу-развитие к концу основной темы – просто шик.

Это было неожиданно. Неожиданно хорошая песня для этого альбома.

6. Vulture

Песенка про стервятника. Большого и черного. Абсолютно ничего примечательного, хотя какая идея, казалось бы – есть, где разгуляться. И чем они обошлись? Умалишенным воем в припеве? Примитивным развитием в виде увеличение громкости и хаотичном гитарном шуме? В принципе, это настолько кошерно в мире панк-рока, что уже, кажется, вовсе стереотипным: чем ближе конец, тем громче ори.

7. German Days

Партии напоминают ранне-саббатовские игры с ритмом (схожие с сердечной аритмией) и эти смены его внезапные, как, блять, первая менструация. В сам композ я не въезжаю вовсе, а соло больше отдает чем-то восточным, а не немецким.

8. Chocolate Drops

А вот это до неприличия Rolling Stones. Я даже песню назову – Miss You, только медленнее на несколько шагов. Вы можете сами напеть эту партию и заметите, как она идеально встраивается.

«Когда ты на дне, ты почти на вершине, а дерьмо превращается в куски шоколада». Ахуенно. «Когда ты на дне...»...Это же Максим Горький, да? Песенка про маргиналов?

Ну, она очень похожа на репертуар Камешков, наверное поэтому и ложится на слух. Даже можно сказать приятная.

9. Paraguay

Интересная, легкая и непринужденная. Если бы весь альбом был выполнен в таком стиле, было бы гораздо меньше поводов морщить жопу. Просто обычная, не заумная, попсовенькая хабанера. Половина текста: «Ла-ла-ла-ла». И это неплохо, ведь главное звук. Тут даже солячок прикалывает. А вот в конце Поп орет как настоящий панк, выдав в конце всего альбома ахуительное смачное «YEAH».

К итогу имеем:

Атмосфера.

Скажу и не совру, что почти на любой песне из этого альбома я могу запросто закрыть глаза и представить, что это саундтрек 60-ых годов. С ходу – как два пальца обоссать. Больше ничего связующего между треками/названиями треков/названием альбома etc. я не вижу. Ничего особенно попсового, особенно депрессивного здесь нет. Он облегченный, да, местами даже пустой и для кайфа, лично мне, его оказалось маловато.

Звук.

Хороший. Здесь собрались действительно неплохие инструменталисты. Особенно хочу выразить благодарность ритм-секции в лицах Мэтта Хелдерса (да-да, тот самый барабанщик из Arctic Monkeys) и Дина Фертиты (Queens of the Stone Age и The Dead Weather), которые просто вытащили этот проект (из того самого «дна», о котором пелось в Chocolate Drops).

Старина Игги.

В таком жанре я больше воспринимаю Дэвида Боуи, а Игги Поп так и остается для меня раздражающим фактором в любой песне. Фигура знаковая, но чисто на слух дедуля меня ничем не зацепил, и даже «Post Pop Depression» в этом деле ничем не помог.

За ксилофон, подпевки и звук Rolling Stones в Chocolate Drops – 3 из 5.


rate for vred 3of5
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика