И снизошел взор RR до очередного хард-рок (или около того) релиза. Им стал альбом Peace Sign от известного маэстро
Ричи Котцена. Известен он в первую очередь своей уникальной игрой на гитаре, но об этом чуть позже. Сначала я расскажу о своей суровой жизни, о деревянных игрушках прибитых к полу и т.д.
Для меня Котцен – это просто имя гитариста. Так было, до сего момента, поскольку с работами этого музыканта я совершенно не знаком, но к счастью познакомился. Что удивительно, с самого первого риффа стало понятно, что музыкальная часть альбома будет очень интересной и богатой. Ведь каждый гитарный рифф имел свою уникальную начинку, свой звук, свою неподдельную энергетику.
Ричи на своей пластинке предложил множество разнообразных ходов, неожиданных переходов и всяческих приятных звуков. Практически нет ни одной песни где бы этого не было.
Но отступим немножко в сторону общего звука. Он получился несколько неоднозначным, от замыленности и пердящего перегруза, до яркой и выразительной окраски. Однако именно этот контраст придает индивидуальность.
Помимо общего саунда альбом скрашивается потрясающей игрой на гитаре. Сперва рассмотрим соляки. Что меня потрясло, так это ощущение того, что Котцен все время импровизирует и получается у него это на высшем уровне. Он все время куда-то гонится, однако из скопления нот образуются яркие мелодические посылы. И пока этот парень играет, непроизвольно задаешься вопросом: «Как Котцен запоминает свои партии?». Это воистину удивительный музыкант.
Одной из особенностей соло партий стал, несколько, замыленный звук. Кому-то он может не прийтись по душе, но на меня впечатление произвел неизгладимое, тем более вкупе с отличной техникой владения инструментом.
Как я уже говорил, музыкальная часть альбома интересна, откуда ни посмотри. Получилось, довольно, нетипично, а порой странно. Это конечно не Бакетхэд с его курами в голове, но персонаж так же мыслит на своей собственной волне, живет в своем собственном мире и делает свою собственную музыку.
Даже когда очередь доходит до акустической баллады, где нет высокой техники, маэстро все так же играет со своей искрой, он очень узнаваем. Чувствуется влияние джазово-блюзовых вещей, но так и должно быть. А все это музыкальное торжество украшает весьма приятный роковый вокал. О котором я не буду разглагольствовать.
Если взглянуть в целом на представленную картину, то получилась качественная работа пригодная для улучшения вкуса малолетних балванчиков.