Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
BehemothTheSatanistalbumcoverartworkpackshotThrashHits.jpg

Про польского Бегемота еще писал Миша Булгаков из группы БУТЫРКА в своем эпическом музыкальном произведении. Так что группа известна даже на историческом уровне и имеет отношение к классической русской музыке, что безусловно очень круто и вызывает интерес и уважение. Собственно по этой причине нельзя было упустить из виду пластинку The Satanist, которая привнесла в польский фольклер нихуя.

Музыкальная составляющая диска The Satanist звучит по большей части агрессивно (в песне «In The Absence Ov Light» есть ласковая акустическая вставочка с заклинанием), ну и чтобы нагнать злости еще и вокалист рычит в пьяном угаре, а аккомпанемент, что любопытно, иной раз выдает пару тройку мелодий (и даже не трелями, на которых бы женились детх-металисты, если бы могли). И, наконец, ударные здесь — классическое ебашилово, как учил великий барабанщик Василий.

Занятно, что в третьей песне альбома — «Messe Noire» Бегемотик (в девичестве Бафомет) выкакал таки аж целое гитарное соло. Уловить этот эротический фантазм можно на 3-й минуте среди сумбурного звучания, к которому стоило бы уже привыкнуть к этому моменту. Партия стала квинтэссенцией техничности на этой пластинке (в дальнейшем соляки тоже были, но, на мой взгляд, менее заметные). Кажется, что музыканты даже старались.

В целом пластинка звучит довольно скучно, перенасыщенно, словно в автомобиль залезло 50 человек, даже не для того, чтобы какой-то рекорд поставить, а просто ради передвижения по местности с одновременным совокуплением. Наглядное подтверждение — песня «Amen», в которой среди прочего сумбура звучит проигрыш на басу уровня младшей школы. Хотя, некоторые детишки и в яслях такую хуйню играют, чисто для разминки.

Разумеется, следует отметить и песню «The Satanist», которая является титульной в этой конюшне. После фееричного соло, которое имеет место быть здесь, есть довольно продолжительный проигрыш, где тупо ебашат ударные в своем монотонном безумии, пока фоном играет «симфонический оркестр». Ставлю в кавычки, поскольку не уверен, что у ребят есть деньги на оркестр, а вот на пару сэмплов из Guitar Pro 5 думаю есть. В общем звучало это уебищно. Но теперь ясно, что Бегемот может также быстро как Мик Тампон из.. стоп. Ошибочка, конечно же, Джои Джордисон, который ныне покинул SLIPKNOT.

Альбом заканчивается очередным эпическим заклинанием со всеми вытекающими. Композиция «O Father O Satan O Sun!» ставит жирную точку в альбоме, как бы говоря слушателю древнюю мантру русских рокеров — «Главное это текст».

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика