Знаете, есть такое слово «Баттхерт», которое используется детишками в спорах, когда аргументов совсем нет, а их обычно в принципе нет как явления. Так вот, в свое время словечко было таким популярным, что сказавший его мог заткнуть даже Стивена Хокинга, правда не на конференции физиков, а на каком-нибудь сайте какой-нибудь онлайн игры. Так уж повелось, что даже если тренд временный, дети его ловят первыми.
Корщики, мало чем отличаются от детей. Это касается и ансамбля CALIBAN. У детей есть непобедимое слово «Баттхерт», а у корщиков есть брейкдауны. Понимаете к чему я клоню? Да, корщики бы на них женились, а на стороне ебались с нулями. Кстати о последних, которыми наполнен альбом Ghost Empire. Ноль это в принципе обычная оценка в школе для корщика. Отсюда и любовь к униженным и оскорбленным нулям.
Прикиньте, что вам в дневнике ставят одни нули. Это же стресс, да и такой оценки вроде существовать не должно в учебной системе. Тут любой начнет петь коры, снашаться с плюшевыми игрушками и сочинять песни о том, как они его отвергли. Причем в творческом экстазе нужно помнить, что нули должны играться разными длительностями, чтобы на вопрос «Какого хуя у вас музыка одинаковая?» был ответ «Хуево слушаешь! В пятой нули играются 32-ми, а в шестой песне 16-ми и 64-ми, так что сосни хуйца хейтер!».
Такие дела. Занятно, что слушая пластинку CALIBAN, можно удивиться, что их вокалист поет не как девочка, когда срыгивает ненужные органы, а как мальчик. Правда, весьма нежный мальчик. Когда он воспроизводит звуки чистым голосом, то он просто ангел и мечта извращенца.
Есть такое правило, которое можно назвать «Законом Кора», звучащее следующим образом: любо блюют они, либо блюешь ты, потому что слушать чистый голос корщиков это выше всяких сил. Песня «nebeL» тому яркий пример. Поэтому я хоть и подкалываю группы вроде CALIBAN в том, что у них вокалист опорожняется ртом когда поет, но я благодарен ему, что он не поет чистым все время. Такое было бы невыносимо.
А вообще удивительно, что в современной рок-музыке не осталось вменяемых вокалистов, постоянно встречаются какие-то дети из кружка «плачущих дрочунов», пытающиеся заявить о себе. Тошно. Просто тошно.
Разумеется, нельзя не отметить, что CALIBAN на своем диске не играют гитарных соло, это ниже их достоинства, хотя казалось бы. Так что пик сольной деятельности приходится на вступление в композиции «Cries And Whispers». Но опять же, нет ничего плохого в том, что корщики в целом и CALIBAN в частности не жалуют гитарные соляки, просто если бы они играли их чаще, то получилось бы пустопорожнее гонялово гамм свипом. В этом жанре по другому нельзя, потому что переменный штрих для этих ребят — непосильная техника.
Честно говоря пластинка звучит однохуйственно с самой первой песни, мне сложно запомнить хоть какую-то партию, поэтому я говорю про особенности жанра, которые тут встречаются. Не, ну серьезно, вы, блять, сможете запомнить кучу брейкдаунов? Знал бы Тони Айомми, когда играл свои запоминающиеся риффы, что в итоге гитарный ритм будет сведен к тупейшей долбежке нулей на толстых струнах, может передумал бы быть музыкантом.
Так что, альбом самый обыкновенный калкор. И у нас есть ответ на вопрос откуда взялось это название CALIBAN.