Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Rave_tapes_cover.jpg

Я иногда забываю, как я же это поебень — музыкально-анальный жанр пост-рок, но есть группы, которые все еще напоминают об этом, бьются за свое право играть такую музыку. Я считаю их героями современного музыкального мира. Не каждый сможет с такой страстью долбить две ноты, делая вид, что он музыкант. Но пост-рокеры могут, они несут эту тяжелую ношу, ради того, чтобы никто другой не позорился. Над ними даже корщики смеются, хотя казалось бы.

Как вы наверно уже догадались, одними из героев этого музыкального времени являются участники группы MOGWAI, которые в этом году подарили миру свой очередной высер Rave Tapes. Я сказал высер? Честно говоря, я это понял еще по первым нотам первой песни. Так уж устроен пост-рок — сплошные повторы одного и того же, поэтому чтобы послушать пластинку длительностью час, можно потратить лишь минуту.

Поскольку каждый трек на пластинке Rave Tapes это лишь зацикленная сама в себя мелодия, которая в лучшем случае чем-то обогащается в течении бесконечных повторов, то такие песни можно слушать секунды по 3 и ничего не упустишь, а затем приступать к другой. Причем, что прекрасно в пост-роке, каждый трек можно начинать слушать хоть с конца, хоть, блять, с середины и вообще не обламаешься, услышишь все туже одну мелодию.

Композиции с диска Rave Tapes напоминают мне один случай, когда я случайно вышел погулять, и за мной приехал черный-черный фургон с фанатками DIR EN GREY (они меня ненавидят уже довольно давно), которые связали меня цепями и заставили смотреть второй сезон аниме «МЕЛАНХОЛИЯ ХАРУХИ СУДЗУМИИ». В чем проблема, спросите вы? Там около 7-ми серий — это повторение одного и того же. Буквально, блять! БУКВАЛЬНО! Сюжет абсолютно идентичный, меняется лишь цвет одежды героев и, возможно, ракурс рисовки. Все. Это была своего рода графическая форма пост-рока. Не хватало только музыки MOGWAI в саундтреке, чтобы уж наверняка добить субъект, который иногда называют зрителем.

Поразительно, что в песне «Repelish», ансамблем упоминается Мик Джаггер и Элис Купер (откуда пост-рокеры знают про рок-музыку? Откуда, блять?). А еще там есть вокал, и ответ на вопрос почему в пост-роке вокал — нонсенс (он просто как в инди-роке, но этим хватает совести петь поменьше). Так что мне дважды стыдно за этих ребят. Ладно бы у них просто была посредственная музыка, но они еще не брезгают упомянуть в потоке своего недержания имена великих.

Как я уже говорил, пластинка Rave Tapes — высер, который сворачивается сам в себя. Но таков путь пост-рокера — надежды человечества. Я правда думаю, что эти ребята герои, они пишут отвратительно уебищные звуки, чтобы больше никто их не написал. Я уверен, что они будут в судах биться за свое право владеть этими сомнительными мелодиями. А все ради великой цели — напомнить нам всем, что какую-бы хуйню вы не слушали, есть что-то намного более уебищное, что-то более примитивное, что-то что заставит увидеть краски даже в сером творчестве ансамбля NIRVANA.

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика