Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Hydra-Within-Temptation.jpg

После посредственного The Unforgiving от симфо-метал группы WITHIN TEMPTATION, который получил всего 2 балла из пяти на самом авторитетном сайте интернета от самого авторитетного автора, можно было ждать многого. Например, какой-никакой реабилитации. Или хотя бы пародию на совокупность осмысленных идей. И знаете, похоже ансамбль учится на своих ошибках и прислушивается к тому авторитетному автору, о котором я говорил выше. Новая пластинка WITHIN TEMPTATION — Hydra получилась богатой на события.

Начнем с того, что на диске задействовано несколько интересных гостей, которые привнесли в композиции немножко своей уникальности. Если помните, то когда Слэш записывал свой дебютный сольник, то он именно так и поступил — пригласил кучу гостей и выдал охуительный альбом. Правда у Слэша друзья более именитые и талантливые, нежели у ребят из WITHIN TEMPTATION. К последним на запись пришли лишь Говард Джонс (бывший певун KILLSWITCH ENGAGE), репер Xzibit, вокалистка Тарья Турунен (ex-NIGHTWISH) и Дэйв Пёрнер (SOUL ASYLUM).

Большинство гостей отзвучали еще в первой половине пластинки, собственно, поэтому она и запомнилась сильнее, нежели вторая, где отпел лишь Дэйв Пёрнер, кто бы это ни был. Альбом начинается с задорно квинтоломной композиции «Let Us Burn», звучащей довольно уверенно и хитово в рамках жанра. На миг мне даже показалось, что группа так и продолжит играть фон для Шерон ден Адель (к слову, Шерон — это единственная Адель, которую я считаю певицей), как было в былые годы. Но правда оказалась менее фееричной.

Не знаю, может Шерон всех разогнала и сказала своим гитаристам Рууду и Роберту Пятёркиным (буквально в 2001 году ребята сменили фамилии, в знак поддержки 5 ступени в гамме, которую они нежно любят лет эдак с самого рождения): «Не опозорьте меня перед Говардом Джонсом!». Ну они и выдали что-то похожее на гитарный рифф в песне «Dangerous». Правда, сил на соляк не хватило в этот раз. Видимо, либо отказ от квинтодрочерства, либо отказ от соляков, хотя этот тезис в дальнейшем и был опровергнут. В общем удивили братья Пятеркины немного, но не надолго.

Когда я слушал песню «And We Run», записанную при участии чтеца репчика по клички Xzibit, который прихуярил монитор и литые диски композиции, то подумал: «Откуда Xzibit знает кто такие WITHIN TEMPTATION?». Это так и осталось тайной для меня, пока чернокожий бог прокачки читал репчик под клавишные сопли. Получилось необычно для группы, во всяком случае намного необычнее нежели дуэт с Тарьей в композиции «Paradise (What About Us)», который можно назвать прилюдией к «НЕУДЕРЖИМЫМ» в симфо-вагинальном жанре.

Представть на миг, что Шерон позовет всех своих подруг из тучи готических ансамблей и заебашит альбом всех звезд симфо-вагинального жанра? Сильвестр Сталлоне обосрется от зависти и попросит пару песен для своего нового фильма «НЕУДЕРЖИМЫЕ 4». В общем, было бы занятно, особенно учитывая снижение интереса к музыки подобного рода, пик которого пришелся на начало 2000-х годов. Но вернемся обратно к альбому, о котором еще есть что сказать.

Как я уже говорил, первая часть пластинки Hydra запоминается лучше за счет гостей, однако вторая умудряется поразить сознание количеством гитарных соло, цепь которых начинается с песни «Silver Moonlight» и заканчивается в «Tell Me Why». Всего на диске было сыграно аж 6 гитарных соло! И это из 10-ти возможных. Не знаю, что там Шерон сделала, чтобы братья Пятеркины взялись за ум, но у нее получилось. Правда, соляки вышли довольно бестолковыми, но хоть что-то.

Выше я отмечал, что Пятёркины поначалу не могли играть соляки, если играют риффы не своим классическим квинтодрочерским методом. Так вот, в песне «Covered By Roses» ребята смогли сыграть рифф и запилить соло. Причем, что поразительно, Шерон тут поет вовсе не на фоне тупой квинтурбации, которой так славятся братья Пятёркины. Так что, в очередной раз удивили.

Разумеется, по большей части альбом на себе тащит Шерон, ей не привыкать, но в этот раз, хоть антураж постарался чуть больше обычного, поэтому рок-песни несколько выигрывают на фоне пиано-баллад, которые мало чем запомнились, кроме той, что прокачал Xzibit.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика