Вот сижу и думаю: «Что бы написать про новый альбом Брюса Спрингстина?». Пластинка, как известно, называется High Hopes, и звучит она ожидаемо по брюсспрингстиновски. Разумеется, наблюдательный слушатель заметит, что в работе над альбомом участвовал и такой персонаж как Том Морелло. Но давайте признаем честно, что влияние Тома не такое существенное, как могло бы быть. Гитарист отыграл аж в 8 из 12 песнях, но как правило это выглядело блекло, исключая, разумеется, 10-й трек «The Ghost of Tom Joad», где Морелло запилил соло, причем почти единственное на альбоме (ну да, я знаю, что там были еще сольные партии, но отнюдь не такие значительные и яркие). И да, композиция прекрасная и соло тоже.
Кроме Морелло над пластинкой поработало еще два десятка музыкантов. Как известно, у Спрингстина довольна обширная группа, а людей, мечтающих с ним поработать просто тьма, так вот и выстраиваются в очередь, чтобы сыграть пол партии в 1/125 какой-нибудь песни. В тоже время такое богатство на число музыкантов не особенно сильно сказывается на общем звучании, которое диктуется Брюсом. В конечном счете High Hopes это его альбом.
И, честно говоря, пластинка не производит какого-то шокирующего впечатления. Есть в нем несколько приятных песен, вроде «American Skin (41 Shots)», которая пытается звучать грандиозно, или «Down in the Hole», спокойная тягучая песня со странной концовкой, где звучат ударные намекающие на продолжение, хотя звук постепенно затухает. Есть на диске и несколько потусторонних композиций, которые как черная материя, не касаются нашего материального мира. Например, титульная «High Hopes» и «Harry's Place», звучащие весьма и весьма безжизненно.
Среди прочего я бы выделил и такие треки как «The Wall» и «Frankie Fell in Love», которые имеют приятное звучание, особливо первая — предельно спокойная, атмосферная баллада. Вот как-то так и проходит альбом, под звуки приятного тембра голоса Брюса Спрингстина. Это не лучшая его пластинка, но и херней ее назвать язык не поворачивается. Я бы сказал «удовлетворительно».