Аврил Лавин обычно ничем особенным не удивляет, вопрос только в том, насколько рьяно она будет заигрывать с поп-музыкой. Что касается ее нового творения, которое она назвала в честь себя — Avril Lavigne, то здесь есть чему удивиться. Если конкретизировать, то это дуэты с Чедом Крюгером и Мэрилином Мэнсном, особенно это касается второго, поскольку у первого банально не было выбора (по понятным причинам). А вот у Мэнсона выбор был, и он его сделал, спев с Аврил в лучшей песне с альбома — «Bad Girl». Композиция звучит весьма необычно для пластинки, и является самой роковой из всех представленных. Единственное чего ей недостает, так это более агрессивного звучания.
По иронии, сразу после «Bad Girl» идет худшая песня в творчестве Аврил Лавин — «Hello Kitty». Такого откровенного дерьма можно было бы ожидать от группы KORN, для которой эта песня была бы лучшей в карьере, но не от Аврил, которая всю свою жизнь делала менее вонючий продукт. Не то чтобы вечный-подросток Аврил когда-то делала выдающиеся композиции, но обычно рамки ее творчества можно было предсказать, а ее музыка никогда особенно и не напрягала. Если брать все творчество Лавин, то его можно охарактеризовать как стерильный поп-рок. Что касается «Hello Kitty», то это просто таки выдающаяся поебень, словно единорог засунул себе свой рог глубоко в жопу, да так, что тот вылез изо рта. Это апофеоз.
Я думаю, что есть вещи, которые делать не следует, ну скажем, кидать кошку под поезд, ссать против ветра, дрочить на Эми Ли, сочинять песни вроде «Hello Kitty», если вы не играете в группе KORN. Тем не менее, Аврил сочинила, а потому запятнала себя может на всю жизнь, а может минуты на три, поскольку песня хоть и уебищна, но практически не запоминается, кроме каких-то деталей, вроде заигрывания с дабстепом (а вы думали, почему я все время вспоминаю группу KORN?).
Ну что ж, о крайностях уже было сказано, теперь поговорим об остальном. На диске Avril Lavigne достаточно много пустопорожних песенок-заполнителей или даже вредителей, которые проходят, не оставляя ничего после себя. Среди треков с пластинки, кроме вышеописанных, я могу выделить еще парочку — «Let Me Go» (тот самый дуэт с Чедом Крюгером) и «You Ain't Seen Nothin' Yet», которая как спасательный круг, брошенный пассажирам Титаника (звучит сразу после «Hello Kitty», отсюда и ассоциация).
Я бы еще выделил «17», но только ради того, чтобы посмеяться над концепцией 30-летнего подростка. Как я уже говорил, Аврил редко удивляет, а потому она все еще продолжает играть роль эдакой школьницы, которая любит после занятий поиграть поп-рок в гараже. В этом нет ничего плохого, каждый существует как может, как хочет. В любом случае, что бы ни делала Аврил Лавин это будет лучшем, чем творчество любой кор-группы.