Скажу честно, тут без Николая Дроздова сразу и не разберешься, что это за зверь — новый альбом DEVILDRIVER под названием Winter Kills, где обитает, чем питается, куда ходит по большой нужде. Я по всякому к нему присматривался, и так и эдак, но отнести его к какому-то царству так и не смог. Может потому что слушал неправильно, не соблюдал правильный ритуал, чтобы понять божественную суть каждой отдельной ноты. Не знаю, но я все равно попытаюсь рассказать о том, что мне посчастливилось воспринять всеми своими чувствами во время прослушивания Winter Kills.
Начнем с того, что сразу бросается в «глаза» — гитарные риффы, хотя я бы иначе назвал этот элемент рок-музыки. В данном случае партии похожи на то, если бы кому-то в жопу засунули перфоратор, проявив усилие, затолкав его поглубже, включив помощнее. Картину представили? В итоге получится сраная каша из говна и кишок, т.е. один в один — гитарный аккомпанемент, который можно услышать из песни в песню на диске Winter Kills, который особо не балует разнообразием. Так, до соляка в пятой песне трудно понять, что успел прослушать уже так много композиций.
Ну и пока этот поток льется, замечаешь, что музыканты облагородили свою музыку оркестром, клавишами и т.д. Ну видимо, чтобы можно было хоть как-то заметить гармонические переход на фоне сухой дрочки перфоратором и карданом. Кстати на счет последнего, меня до сих пор удивляет это безудержное ебашилово на кардане, которое демонстрируют отчаянные металкорщики, дабы показать, что они умеют дрочить не только руками, но и ногами. Хотя, надо признать, что это достойно аплодисментов 3-х человек с ампутированными конечностями.
Как я уже говорил, песни пролетают как одна, плотным потоком какофонической сущности. Во многом этому способствует вокалист, пение которого можно сопоставить с собачьим лаем во время течки. В конце концов просто перестаешь воспринимать этот однотонный лай и концентрируешься на чем-то другом, хоть это и сложно в таком-то потоке звука, где четкость — чудо, а заметность и яркость — магия.
Среди песен мне практически ничего не удалось запомнить, большинство партий по своей природе даже гипотетически не рассматриваются как музыкальные, а вот как землетрясение в джунглях с кучей жертв — пожалуйста. Потому я и говорю, что эту пластинку нельзя слушать без Николая Дроздова, поскольку вы не сможете ее понять, а от неправильного понимание возникнет ошибочное мнение. Вот как у меня. Я убежден, что альбом фекальный, но на самом деле он отличный, бодрый, разнообразный и интересный просто я его слушал, не сидя в жопе носорога, попивая мочу страуса из скорлупки кокоса.