Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
album-1382045488.jpg

Рассказывать про группу MOTÖRHEAD нет особой нужды, про них все заинтересованные знают, а те кто не знает, совсем наверняка, копаются в песочнице лопаткой, вырывая могилки для своих пластиковых солдатиков. В этом году легендарная рок-группа выпустила новый альбом, который получил название Aftershock. Вот его и будем сегодня слушать, и о нем говорить, может не всегда хорошее, но все равно будем.

Пластинка Aftershock, как и все творчество MOTÖRHEAD, которое мне приходилось слушать, представляет поток хорошего настроения, подкрепленный грязноватым звуком и фирменным кабанячьим вокалом Лемми, который не меняется в течение многих лет, как и его манера исполнения. Ну а зачем? Если ты уже нашел себя? Песни с альбома звучат бодро и энергично, даже те, которые на первый взгляд можно классифицировать как баллады, например «Lost Woman Blues». Также непременным атрибутом музыкального ряда является гитарное соло, где-то звучащее получше («Silence When You Speak To Me»), где-то похуже («Heartbreaker»).

Ко всему прочему диск содержит кучу басово-гитарных риффов. В отличие от многих басистов, которые свыклись с ролью «играй в тонику», Лемми старается обогатить ритмическую картину песен своими партиями. Он настоящий фронтмен даже с точки зрения игры на басу. Знаете, как часто бывает, скажем, Джаред Лето или Курт Кобейн — фронтмены игруны на гитаре парализованными руками. Для них инструмент это всего лишь украшение, чтобы руки были чем-то заняты. В связи с этим их уровень игры находится где-то между ясельным и детско-юношеским. В общем, ребята не напрягаются.

Сам по себе стиль MOTÖRHEAD, как на альбоме Aftershock, так и на других, можно описать как хард-рок подцепивший бешенство. В чем можно в принципе убедиться, прослушав большую часть композиций с Aftershock, будь то «Heartbreaker», «Going To Mexico» или еще что-то маломинутное. Примечательно, что пластинка звучит всего 47 минут, при наличие 14 песен. Но это нормально для MOTÖRHEAD, поскольку они любят укладываться в меньше чем 3 минуты, и иной раз из это получается очень хорошая рок-тема.

В целом Aftershock добротный альбом, который пополнит и без того богатую творческую коллекцию MOTÖRHEAD, однако ударного впечатления на слушателя он не производит, во всяком случае на меня. Бодрит, веселит, заряжает, да что угодно. Это безусловно отличный поток настроения, хороший рок, даже правильный с рядом занимательных песен, которые не оставляют равнодушным, но звезд с неба не хватает.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика