Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
cage-the-elephant-melophobia.jpg

Многим группам не дает покоя успех THE BEATLES, но в отличие от многих, американскому ансамблю CAGE THE ELEPHANT покоя не дает успех пародии на пародию на группу, которая играет каверы на THE BEATLES в баре «Голубая устрица». Во всяком случае, такое впечатление производит новый альбом коллектива, который был назван Melophobia, что символично, учитывая значение слова. «Мелофобия» — это боязнь музыки, активная борьба с музыкой. И надо сказать на просторах альбома группа очень отчаянно борется с этим явлением в искусстве.

Начиная с первой песни «Spiderhead», CAGE THE ELEPHANT демонстрируют, что у них неоперабельная стадия мелофобии, играя настолько примитивную музыку, что у слушателя отвисает челюсть, а из ушей начинает капать кровь. Несколько позднее приходит осознание того, что все-таки происходит, понятно, что хуйня, но и у хуйни есть природа. В данном случае команда руководствовалась принципом «Давайте станем пародией на пародию на группу, играющую каверы на THE BEATLES, записав примитивные партии на старое аналоговое оборудование». Проблема в том, что звучание «под старину» еще не делает группу пародией на пародию на группу, играющую каверы на THE BEATLES, более того, и музыкальные партии, которые может осилить младенец, к этому не приближают.

У CAGE THE ELEPHANT чаще получается быть не пародией на пародию на группу, играющую каверы на THE BEATLES, хоть они и стараются всеми силами этого достичь, а объектом распространения музыкальной диареи. Причем в некоторых песнях, масштаб этого явления просто космический. Взять хотя бы «Teeth», которая начинается с потока нечистот в гитарном исполнении. У меня возникла лишь одна мысль в это время «Блять, канализацию прорвало, вызовите слесаря!». Но он не приехал и не заделал течь, поэтому группа продолжила изливать свое музыкальное опорожнение на слушателей.

Ситуацию усугубляет еще и тот факт, что в CAGE THE ELEPHANT поет человек, который, по всей вероятности, наелся жаренных гвоздей. Иначе трудно объяснить почему у него такой отвратительный тембр голоса, а уж что происходит когда он начинает пищать как девочка. Это катастрофа, как ебанная Хиросима и Нагасаки, если масштаб увеличить на бесконечность. Такого ужасного пения я очень давно не слышал, ко всему прочему, эффект «под старину» прибавляет особую эпичность происходящему, подобную цунами из фекалий в черно-белом фильме.

Таким образом, CAGE THE ELEPHANT просто невероятные борцы с музыкой. Я думаю в элитном отряде мелофобов им уже давно выдали медаль за отвагу, хоть они и заслужили гораздо больше. Их альбом Melophobia — откровение, как библия для христиан, с той лишь разницей, что Melophobia свята среди людей, ненавидящих музыку и люто бешено борющихся с ней. А вы уже вступили в отряд по борьбе с музыкой?

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика