Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
alterbridgefortresscd_600.jpg

Знаете, новый альбом ALTER BRIDGE — Fortress производит такое впечатление, словно Майлз Кеннеди половиной от одной ноги все еще в рабстве у Слэша, который, в свою очередь, отдал команду «поберечь силы для очередного сольника». Как итог, пока на фоне альбома Fortress играют тяжелые, бескомпромиссные гитарные риффы, Майлз работает в штатном режиме, не пытаясь ничего особенного изобразить (в большинстве песен). Сразу вспоминается то, как он пел на первых альбомах ALTER BRIDGE, все те его разящие мелодии, которые цепляли за живое. В сегодняшней работе такого мало. Правда, работая с тем же Слэшем Майлз себя не особо бережет, и если вспомнить последнюю песню «Nothing Left To Fear», то возникает вопрос, касательно приоритетов музыканта.

Вполне возможно вышеизложенное всего лишь мои домыслы и фантазии, а проблема Fortress, если таковая имеется, заключается просто в том, что ALTER BRIDGE, как говорят критики, «исписались» еще на альбоме ABIII, и им нужно чуть больше времени, чтобы сделать свою «водородную бомбу». Может и этот тезис ошибочен, в зависимости от положения наблюдателя или слушателя, если хотите. Во всяком случае, я с ним согласен частично, хоть это и мой тезис.

Тем не менее, новая пластинка ALTER BRIDGE — это очень добротная рок-работа. Здесь можно услышать много гитарных соло разной мелодичности (особливо чувственным получился проигрыш в песне «Bleed It Dry»), кучу гитарных рифов разной квинтовой процентности, иной раз даже очень интересных, но всегда энергичных и мощных. Причем, даже если песня начинается как баллада (например, композиция «Lover», которая начинается с чистого гитарного звука и вокальной партии Майлза, а затем постепенно обрастает дисторшеном и повторяет историю гадкого утенка) с какого-нибудь акустического перебора, то она в итоге снабжается достаточным количеством пестрых риффов, чтобы в результате преобразиться в полноценную рок-песню без особых соплей.

Чисто мелодически мне очень понравились две композиции — «All Ends Well» и «Addicted To Pain». Их я смог запомнить без особого труда, а слушал с наслаждением. В особенности первую, там Майлз зарядил разящей и немного сентиментальной мелодией в припеве, которая прям таки пробирает. Красивая песня, великолепное исполнение.

Что касается других композиций, то они тоже хороши, наполнены энергией, бодростью и четким ритмом, но, как я уже отмечал, меня беспокоят партии вокала, поскольку, лично на меня они не произвели должного впечатления (не везде, а в, скажем, половине песен). Просто, когда знаешь, как Майлз может петь, то хочется услышать максимум его возможностей, а не работу на добрые 70%. В целом же пластинка Fortress производит хорошее впечатление. Музыканты сделали жгучий тяжелый рок, как и обещали.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика