Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
6765566556.jpg

Эрик Клэптон, не смотря на то, что уже совсем постарел, продолжает писать музыку и выпускать альбомы. Новая пластинка маэстро I Still Do, к сожалению, лишь на 2 песни его, в остальном это кавер-диск на композиции Боба Дилана, Джей Джей Кейла и других героев музыкально сцены. Пластинка начинается с трека Лероя Карра "Alabama Woman Blues", который изобилирует партиями гитары, исполненными слайдом. Песня звучит очень старо, как мир. Композиция по сути среднетемповая, размеренная и в тоже время насыщенная, партии пестрят по всей стерео картине, слева, справа, чуть дальше центра - клавишные, духовые, гитары и вокал. Все это создает приятную атмосферу, в которую хочется окунуться вновь и вновь. Клэптон всегда умел делать каверы, но особенно хорошие каверы у него получались на песни Джей Джей Кейла.

В своей работе I Still Do Эрик взял пару вещей Кейла, в том числе очень качающую с яркими мелодическим ходами -  "Can't Let You Do It". В миксе трека время от времени появляется подквакнутая гитара со своим богатым чистым звуком. Песня обладает классным, многообразным аккомпанементом и без труда очаровывает слушателя своим заразительным ритмом. Если же вам нужно что-то поспокойнее, то "I Will Be There" от Пола Брэда и Джона О'Кэйна подойдет для вас лучше. Это красивая, мягкая композиция с льющимися как ручейки мелодиями. Если вы хотите найти умиротворение, то вперед, слушайте на здоровье, песня без труда проникает в голову и устанавливает там свои порядки, превращая самый напряженный мозг в желе. Эта красивая композиция с незатейливым аккомпанементом, который не отвлекает протекает очень плавно и нежно, а соло вносит приятное разнообразие в микс.

Главным же номером альбома по идее должны были стать песни самого Клэптона, но получилось лишь на половину. Так песня "Spiral" - одна из тех песен, что Эрик написал сам, правда в со-авторстве, звучит попроще чем прошлые треки с пластинки в плане аранжировки. Главным инструментом здесь стал слегка подгруженный Fender Stratocaster Клэптона, который между словами вставляет свою череду нот. После ряда каверов композиция слушается очень хорошо, поскольку имеет несколько иное настроение и стиль исполнения. В левом и правом каналах зачастую одновременно играются две различные сольные партии гитары, составляя вместе красивую картину, дополняя друг друга. Мелодически трек не очень цепляет, но у него прекрасное звучание.

Другая песня Клэптона на пластинке - "Catch the Blues", тут уж маэсто обошелся без помощи других. Правда вышло не очень. Композиция звучит тускло, словно бы в баре погасла половина лампочек. При этом трек получился атмосферным и камерным, но сильного впечатления не производит.

Сразу скажу, что оригиналы песен я либо не помню, либо слышал давно, что подпадает под "не помню", так что никакого сравнительного анализа я даже не возьмусь делать. Скажу так, если песни очень старые, то скорее всего Клэптон как минимум просто их очень классно записал, чтобы слушать стало приемлемо. Такое ведь бывает, слушаешь старое моно, которое ухо режет, и все в один канал, и думаешь "Было бы неплохо, если бы здесь был современный мастеринг". Я не спорю, что старая запись имеет свою особую ценность, в том числе и историческую, но глупо отрицать, что музыка становится хуже от того, что все записано по уму.

Последнее на что хотелось бы обратить внимание - "I Dreamed I Saw St. Augustine" за авторством Боба Дилана. Композиция с ведущей партией губной гармошки легка и мелодически приятна. В каком-то смысле трек можно назвать летним, возможно потому, что лето вот-вот настанет, а я слушаю прекрасную песню с яркой мелодической основой. В любом случае, когда слушаешь дилановские вещи, то почему-то они ассоциируются с городом, как на обложке The Freewheelin' Bob Dylan. Не знаю что с этим делать, но та картинка всегда всплывает у меня в голове. Один раз увидел и уже не забудешь.

В целом пластинка I Still Do очень хорошо и приятно слушается, как фоново, так и вдумчиво. Иной раз крайне интересно обратить внимание на то, как достаточно непростые музыкальные партии создают единую картину. Огорчает лишь, что на диске так мало работ Клэптона, и тем не менее, я не зря потратил время.



rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика