Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
256984.jpg

Представим себе фонарный столб, который освещает улицу в темное время суток. Его свет имеет локальное назначение, другими словами фонарь освещает лишь определенный ему участок, и чем дальше от него удаляешься, тем более незначимым становится этот свет и этот фонарь.

Перейдем к делу, Блэйз Бэйли – это вокалист отдавший кусок своей жизни известной группе Iron Maiden, после чего прошло много лет и вот он выродил свой сольный альбом Promise and Terror, который сегодня и будет отрецензирован.

Первое что бросается в глаза – это быстрые риффы, музыка Бэйли ими изобилирует, причем очень обильно, тоже касается и гитарных соло. В общем-то это нормально для хэви-металических команд. Плюс соответствующий вокал. Полный набор так сказать. И все бы хорошо, но...

В первом абзаце я нес чушь про фонарь, так вот пришло время объяснить к чему это. Каждая композиция на пластинке подобна вот такому вот одинокому фонарю, освещающему отведенное ему место.

Другими словами, треки источают какую-то яркость только внутри самих себя (это локальная яркость), то есть когда одна песня прошла и началась другая, прошлая композиция и вся ее яркость смываются из памяти. На фоне общей картины все эти приятные мелодии, запоминающиеся риффы, как тот фонарь, стоящий в дали и едва заметно светящий.

Разумеется, есть исключения, причем их два. Первое – это композиция «God Of Speed», которая запоминается своим быстрым легатным (если не путаю) пассажем, обладающим заразительной мелодичностью, что его появления ожидаешь вновь и вновь.

Второе исключение пришлось на песню «1633». Поскольку ее интро напомнило мне композицию Aerosmith, а дальше словно в действие включается Metallica. Это конечно касается только начала, дальше все идет так, как и большая часть диска, то есть приятные локальные мелодии и т.д.

Знаете, недостаток общей яркости не делает музыку однообразной, но делает ее малозапоминающейся, а уже связи с этим некоторые индивиды делают вывод, что музыка является однообразной, вероятно о творчестве Бэйли говорят так же, но иногда лучше жевать, чем говорить. Поэтому секте однообразистов передаю привет от руководства RR.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика