Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1356162-disturbed_asylum.jpg

По обычаю, перед тем как начать писать о той или иной группе, я сперва читаю статью на педивикии дабы ознакомиться с коллективом. Так вот оказывается «Disturbed - американская нью-метал и хард-рок группа, играющая преимущественно в жанрах хэви-метал и нью-метал». В момент осознания написанного, лишь одно приходит на ум: «Да вы все там ебнулись, что ли?», впрочем алогичность русской пидевикии – это уже давно норма и кажется удивляться не приходиться, но все равно удивляешься. Даю совет педиредакторам: для пущего идиотизма следовало бы закончить предложение так «..играющая преимущественно электро-поп». Тем не менее, в мои руки попал альбом Asylum, о нем и хотелось бы сегодня поговорить.

Пластинка берет очень мощное начало, на фоне плотной стены гитарного звука (сам по себе звук резковатый, но достаточно приятный, всяко пластмассой от него не веет), с претензией на неплохую технику, отплясывает соло-партия (кстати большинство соляков на альбом обладают квакающим звуком т.е. если по науке с эффектом wah-wah, но это не особо заебывает), до тех пор, пока не переходит во вторую песню. В итоге получилось эдакое двухминутное интро. И наконец, начался альбом.

Если провести аналогию с автомобильной промышленностью, то в целом диск выглядит так: «Форд неибический мустанг проносится перед публикой, с обильным ревом двигателя, сам он серого цвета и без номеров». А теперь поясняю. Альбом по своей природе мощный, риффы интересные, соляки тоже привлекают внимание, но за этой мощью нету той самой ахуительной мелодии, которая бы заставляла запомнить трек, которая бы осветила все эти элементы композиции, для того что бы и на них внимание падало. Вот и получается, едет мощный мустанг, но номеров у него нету, в лучшем случае запомнишь марку машины.

Однако в качестве исключения, хотя скорее полу исключения, есть песни, претендующие на место в памяти (в основном они являют себя после первой половины диска), но поскольку их единицы, то на общий результат это практически не влияет, ну может быть прибавляет немного художественной ценности.

По идее в заключении должен быть мощный вывод из всего выше сказанного, но его не будет. Конец.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика