Дэвид Ковердейл и его легендарная хард-рок группа WHITESNAKE (если кто-то о них не слышал, то лично я соболезную) преподнесли подарок для любителей классической рок музыки в этом году, в виде нового альбома, названного Forevermore. По заверениям Ковердейла слово пишется вместе и никак иначе, дескать, это крайне важно и несет некий смысловой посыл. Что ж, охотно верим. Пластинка Forevermore преподносит слушателю концентрированный хард-рок, перемешанный с рок-н-роллом.
Первая же песня «Steal Your Heart Away» задает бескомпромиссный, драйвовый тон. Тяжелые, мощные риффы, молниеносные соляки, четкая ритмика. Просто блаженство для любителей хард-рока, если бы ад был, то там не примерно играла бы подобная музыка. Почему не рай? В рай не попадают клевые рок-н-рольщики, потому что они не богоугодны, в рай попадают сплошные пидорасы, не те кто ебет мужиков, а другие, музыкальные пидорасы, которые делают музыку для таких же пидорасов.
Но не будем о грустном, в дальнейшем альбом разделяется на две части - акустический баллады и рок-н-рольно-драйвовые песни, причем вторых подавляющее большинство. Но в этом нет ничего плохого, хорошей, энергичной музыки много не бывает. Что касается балладистых или полубалладистых треков, то они сыграны с чувством, легко и непринужденно. Причем соляки в таких песнях обычно медленные, плавные, певучие. Слушать одно наслаждение.
Одно лишь огорчает, по части рок-н-рольных творений коллектива - это отсутствие пронзительных соляков. В целом они хорошие, техничные, мелодичные, но нет в них того, что заставляет трепетать сердце (пардон за пафос). Впрочем, местами это дело компенсируют риффы. Сразу вспоминается рифф из песни «Love And Treat Me Right» (с 7-ой секунды), он простой, но по звучанию клевый, мощный и энергичный до безобразия, так и хочется трясти хаером. Рок-н-ролл! Композиция в целом хороша.
Но вообще на пластинке есть такие мелодии, которые сносят голову, причем не драйвом, а чувством. Слушая, заключительную композицию «Forevermore», сразу же обращаешь внимание на перебор акустической гитары и на слово «Forevermore», которому предстоит еще долго преследовать голову слушателя. Так уж получилось, что припевная часть вышла, по меньшей мере, восхитительной и с таким невероятным чувством, которое пробуждает, что-то положительное в слушателе. После песня переходит из разряда акустических в более драйвовые. Включаются электро-гитары и начинают нарезать соляки, в тогда-то и начинается движение, экспрессия, нагнетание. А Ковердейл продолжать петь «Forevermore».. это потрясающе. Вот на такой восхитительной ноте и заканчивается альбом.