Есть мнение, что новый альбом ансамбля одного человека — NINE INCH NAILS, тот, что называется Hesitation Marks, был записан в «фрути лупс» (и я боюсь своей правоты, так что скажите, что это не так) под вдохновением от рэпа, который совокуплялся с пост-роком, и все это видел хип-хоп, написанный Джастином Бибером. Представьте себе какое дитя у них родилось в результате этой междужанровой ебли, об этом еще Александр Сергеевич Пушкин писал в «Сказки о царе Салтане...», если помните:
И родил Трент Резнор в ночь,
Не то рэп, не то пост-рок,
Не индастрил, и не поп,
А ебанный в рот хип-хоп.
И я не преувеличиваю, если послушать аккомпанемент в композициях с Hesitation Marks, то можно удавиться, а еще можно осознать насколько он примитивен, словно слушаешь очередной шедевр Тупака или еще кого похуже. Разница лишь в том, что рэпчику не свойственны некоторые пустопорожние звуки, ну скажем пердеж, которым можно насладиться в песне «Satellite», длящейся целых 5 минут. Причем сперва пердеж громкий, а потом становится более тихим, но боле вонючим. Лично мне это напомнило творчество группы KORN, которая любит поддать газу в своих хитах.
Огорчает еще то, что композиции длятся в среднем больше 5-ти минут, что весьма и весьма долго, учитывая тот факт, что треки малосодержательны, в них в лучшем случае есть две мелодии, в худшем одна, которая надрачивает себе на уме что-то, а слушатель просто охуевает, задаваясь вечным вопросом «Зачем так жить?». Но, не поверите, не все так грустно, хотя и грустно. В альбоме есть пара песен, которые бы я выделил. Во-первых, композиция «Find My Way», которая имеет лирические корни и звучит как музыка. Во-вторых, трек «Everything», бодрость духа которого возвышает этот жалкий альбом. И в-третьих, песня «Various Methods of Escape», у которой интересен только припев.
Что до остальных композиций, то они не заслуживают внимания, и траты на них времени, если вы, разумеется, цените свое время. Ну а если вам нравится, когда музыкант вливает свой кал вам в уши, что аж галлонами да с комками, то, пожалуй, стоит послушать еще и первый трек, который поражает своей лаконичностью. Вообще, если бы Трент родил только одну первую песню, то я бы ему выразил благодарность от лица человечества. Однако Трент решил, что надо больше навалить, и навалил, что теперь боязно за музыкальную индустрию.