Avenged_Sevenfold_-_Hail_To_The_King.jpg

Я не знаю... как начать этот обзор, поэтому начнем сначала. Когда-то давно, когда еще ничего не было, произошел большой взрыв и вот хуяк, хуяк и появилась вселенная, галактики, планеты, горы, живность и главный обмудок этого мира — человек обыкновенный... но кажется это слишком далеко. Нас интересует 1999 год, когда образовалась команда AVENGED SEVENFOLD, предводителем которой стал некий М. Шэдоус. Само название группы было придумано со ссылкой на смешную историю Каина и Авеля из священной Библии (Ветхий Завет). Но Вики утверждает, что коллектив совсем не религиозный. По мере того, как группа выпускала альбомы она в итоге пришла к тому, что нужно ебашить хэви-метал, и стала его ебашить, и ебашить хорошо, как показывает их последний альбом Hail To The King, о котором сегодня и поговорим.

Пластинка сама по себе вкусная (ням-ням), содержит немало занимательных риффов, приятных мелодий, вокальных партий и хороших гитарных соло. Что касается последнего, то группе стоит выдать приз за игру музыки. Знаете, ведь как бывает часто, соло ради соло, тупой прогон гаммы или пентатоники, если хотите. Это, конечно, тоже имеет свою ценность, но все же, когда группа старается сыграть что-то емкое, содержательное и осмысленное это прибавляет и художественной ценности к ее музыке и уважение к исполнителям. Музыканты AVENGED SEVENFOLD, как я уже сказал, стараются играть осмысленные соляки. Особенно это касается эпически-заебительной песенки «Coming Home», где звучит затяжное гитарное соло. Заслушаешься. Ко всему прочему сама песня очень хороша, содержит отличный припев, такой бодрящий и мотивирующий к подвигам.

Хоть большая часть песен с пластинки Hail To The King — «рок-песни», однако группа приготовила для своего слушателя еще и пару милых баллад, одна из которых «Crimson Day», а вторая финальная «Acid Rain». Так что, можно сказать, что альбом достаточно разнообразный и может понравиться разным слоям человеческой расы. Ко всему прочему коллектив запихнул в песню «Requiem» хоровое классическое вступление, которое также прибавляет пару пунктов к разнообразности альбома, если этот критерий для вас важен, разумеется.

Однако отметить хочется больше «рок-песни», такие как «Hail To The King» (приятная вещь, может удовлетворить в трудную минуту) или «Heretic», где во время припева вокалист поет (надо сказать, что М. Шадоус харизматичный лидер своего племени, обладающий приятным тембром голоса) вместе с солирующей гитарой. Дело надо сказать достаточно сложное, поскольку две мелодии, идущие параллельными курсами нужно привести к гармоничному звучанию. Это, конечно, не редкость, но у AVENGED SEVENFOLD очень уж хорошо получается сочетать две мелодические дорожки.

Вообще на просторах Hail To The King группа старается варьировать свое звучание, не смотря на склонность к мелодизму, поэтому не создает какую-то розовую сладкую вату, как какие-нибудь мелодик-хард-рокеры, вызывающие дифтерит. В частности, коллективу помогает набор добротных тяжелых риффов, которые приятно слушать. Сама музыка на Hail To The King звучит стремительно, как бы подгоняюще, взять хотя бы композицию «Doing Time» и некоторые другие. В целом у AVENGED SEVENFOLD получился хороший альбом, со своими темными местами, от которого лично я получил немало удовольствия.

rate 4
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика