Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
6a3bea35e977e6a0a048f2b3fdd9d55b.jpg

Вкратце, NOBODY.ONE — это условная группа одного человека (буквально), организованная гитаристом Сергеем Табачниковым с собой в составе. Ну и на правах капитана этого проекта он творит что может и что хочет, а хочет он делать инструментальную музыку, что заслуживает как минимум похвалы. Все-таки жанр тяжелый, приходится продумывать гораздо больше, нежели в песенном, где смысл легко донести словами, иной раз, положив на музыкальное сопровождение. А тут (в инструментальном жанре), в лучшем случае есть возможность дать название композиции и надеяться, что в голове слушателя возникнут именно те образы и ассоциации, которые хотел донести автор.

Мне не хочется верить, что музыка на альбоме Head Movies, от выше обозначенной группы NOBODY.ONE, это всего лишь безыдейный набор техник и приятных мелодий. Впрочем, какое это имеет значение, если музыка двигается и навязывает свое лирическое настроение и становится приятным саундтреком к повседневной жизни на 45 минут, если вам, конечно, захочется остановиться после последней ноты, последней композиции, что вряд ли.

К счастью или сожалению альбом Head Movies распологает к тому, что бы его слушать несколько раз. Уж слишком он выразительный и яркий. Причем с самых первых треков — «Leerg» и «Change», которые приятно слушать, даже наверно обыкновенному слушателю, не имеющему к гитарам никакого отношения. Вообще есть стереотип, что инструменталисты типа Пола Гилберта, Джо Сатриани или Бакетхэда пишут музыку для диванных гитаристов и их больше никто не слушает. В нашем случае NOBODY.ONE, вероятно, также первым делом проект, который волей не волей, а попадает в гитарные круги в первую очередь.

Мне трудно судить о том, как вся эта инструментальная музыка воспринимается простыми смертными, которые гитары видели только на картинке, но для себя я с каждой песней сумел отметить интересные особенности игры на гитаре. Скажем, в композиции «Bob» можно услышать беспощадное владение рычагом наряду с красивой мелодикой (а еще вместе с этой композицией перестаешь быть простым слушателем и становишься симпатизирующим поклонником творчества). С другой стороны Head Movies это все же не полностью гитарный альбом, поскольку в нем имеется клавишный инструментал «Astronomy», создающий занимательную атмосферу своей незамысловатой мелодией, которая повторяется чуть более двух минут.

Но, пожалуй, для меня самой интересной композицией стал трек «Set», который начинается как эдакий забойный инструментальный хард-рок с бешеной энергетикой. Правда, в дальнейшем он приобретает несколько иные мелодические формы, что только добавляет привлекательности этой композиции. Но важно другое, что вовремя прослушивания «Set» возникает понимание, что этого гитариста можно узнать просто по его звуку, по любимым техническим приемам, которые он использует в течение альбома и так далее.

В общих чертах диск Head Movies можно описать как энергичный, лиричный и очень техничный. Что касается последнего, то никаких нареканий техника игры на гитаре не вызывает. На протяжении диска можно отметить для себя разного рода гитарные пассажи, разнообразные технические приемы и так далее. При этом альбом абсолютно музыкальный, а техника это всего лишь способ раскрасить мелодии в более радужный цвет.

rate 4
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика