Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
JKnowles_13_0205_V10text1-600x600.jpg

Они долго к этому шли, но таки пришли, а мы публиковали новости, одну за другой, о том, что легендарные металисты BLACK SABBATH наконец-то сыграют вместе спустя 35 лет и запишут долгожданный альбом в оригинальном составе. И в результате так и получилось, с поправкой на вредного Билла Уорда, который не стал участвовать в студийных посиделках с продюсером Риком Рубином. Сильно ли это повлияло на конечный результат? Об этом судить трудно, мы же не знаем, что было бы если бы... И тем не менее, у нас есть 8-песенный альбом под названием 13 без Билла Уорда (с этим нужно смириться), и о нем нужно сказать что-то, может быть даже что-то важное.

Песни с новой пластинки BLACK SABBATH довольно часто звучат по схеме, описанной еще моим коллегой pikachu во вчерашних его трудах. Речь идет о «медленно-ускорение-медленно-соло». Подобной схеме придерживаются такие треки, как например «End of the Beginning», «Damaged Soul», а также моя любимая «God Is Dead», ну и некоторые другие. Всего треков на пластинке 8, поэтому в ней не сложно ориентироваться и запоминать особенности каждой из песен, тем более что песни довольно легко отличить друг от друга, хоть они и продолжительные.

Скажем, в песне «God Is Dead», кроме приятных гитарных риффов, которые мне хочется подобрать, можно услышать и соло на басу Гизера Батлера, за которым следует гитарное соло в исполнении Тони Айомми. В такие моменты понимаешь, что этот альбом делали исключительно личности, которые нуждаются в том, чтобы проявлять себя во время движения той или иной композиции. Ну а слушателю остается лишь радоваться тому, что в альбоме 13 так много индивидуальных проявлений, а также подпевать Оззи: «God Is Dead», ведь это хороший припев, не правда ли? И дело не в вашей религиозной приверженности, это просто отличная мелодия и ее хочется повторять.

Даже не знаю, буду ли рассказывать про все песни, но думаю, еще о парочке нужно написать несколько слов. Например, есть на пластинке 13 баллада «Zeitgeist», которая мне очень понравилась, она, как и весь альбом, звучит несколько зловеще, особенно в куплетной части. Что касается припева, то здесь Оззи просто таки включает режим «нежность» и как итог этот самый припев становится очень уж сладким, как мороженка в жаркий летний день. И, нет, это не плохо, это всего лишь вносит разнообразие в эту замечательную пластинку 13, которой мы еще будем наслаждаться не один день...

И ведь есть чем наслаждаться, а для кого-то есть даже причина найти тайные послания от музыкантов. Так, в композиции «Damaged Soul», в самом начале трека звучит нечто, что хочется прослушать задом наперед, поскольку звучание этого отрезка уж очень сильно напоминает реверсивную запись. Не знаю, может там Оззи Сатану вызывает или еще что, но это любопытно, как и звуки шуруповерта (а у вас какие предположения?) в финальной песне «Dear Father». Это, конечно, мелочи, но они запоминаются, и делают композиции более примечательными.

Я думаю «Саббат — торт» и еще какой, поскольку пластинка у них получилась уж очень занимательной, интересной, мрачной, а иногда даже лиричной. И это не говоря уже про кучу гитарных соляков, намотанных на 100%-й метал, по которому мы так часто скучаем одинокими вечерами.

rate 5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика