Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
paramoreparamore-1366051743.png

Если прошлый альбом PARAMORE — Brand New Eyes был смесью творчества Вити Цоя, Аврил Лавин и GREEN DAY, то новый диск, который так и называется Paramore, это коктейль из творческого угара Джастина Бибера, LINKIN PARK и Селены Гомез. Что тут скажешь, PARAMORE постарались сделать что-то новое для себя, и у них это вышло — 17 песен, которые выведут из мозга все мысли и способность соображать. Если бы где-то в процессе эволюции человек-разумный нашел новый альбом PARAMORE, то мы бы сейчас были кем-то вроде умственноотсталых красножопых макак. Дарвин бы охуел от идеи обратной эволюции, жаль он не дожил до релиза Paramore.

Я бы хотел сказать «Все не так плохо, есть пара песен, которые можно послушать под воздействие алкоголя», но я не скажу, потому что это было бы самой ужасной ложью в истории человечества. Понимаете, среди этих 17 песен можно выбрать только те, которые наименее ужасны, и, пожалуй, я назову «Daydreaming» (скорее всего потому, что я ее уже не помню). В остальном же диск чисто Авгиевы конюшни — говна столько и такого разного, что глаза вытекают, а уши вянут. Впрочем, не зря в первой же песне «Fast In My Car» группа сразу же показала, что слушателю будут пердеть в уши, да так, что кажется можно почувствовать запах. Таким образом, ансамбль PARAMORE изобрел формат 4D в музыкальном искусстве.

Прослушивание нового альбома PARAMORE похоже на путешествие в ад, где Сатана предлагает вам послушать рок и включает песню «Now», где такой уебищный припев, что смерть вам покажется наименьшим злом. В голове начинают мелькать мысли «В ад же попадают самые крутые рокеры всех времен?!». Так-то оно так, но вот крутые рокеры играют лично для дьявола, а вам остается слушать пародию на рок, да что там, это вообще не рок. Если в музыке PARAMORE и было что-то роковое, то его больше нет, поскольку они начали делать третьесортную поп-музыку, да такую примитивную, что она пригодна только для пыток в аду.

Несмотря на большое количество песен на диске, все они оказались довольно разнообразными, но стоит ли считать этот факт положительной чертой диска? Это же 17 порций разноцветного говна на красивых тарелочках. Возможно, им лучше было быть чем-то однородным, тогда бы было проще переживать те муки, что вызывает каждая нота с этого отвратительного, примитивного альбома, где сольные партии случаются по праздникам, а бас — преступление против человечества.

Если уж зашла речь про соляки, то их практически нет, кроме того случая с песней «(One of Those) Crazy Girls», где можно услышать столь уебищный высер, что вы потеряете память лет на 20, а то и вовсе впадете в кому. Давненько я такого стерильного звучания не слышал, мне даже поплохело. Вполне возможно, что PARAMORE следовало и тут сделать тупорылый проигрыш, который бы напоминал сухую минусовку, для которой забыли написать сольную партию. Такая хуйня встречается например в «Part II» и «Future», причем во втором случае это просто таки эпическая хуйня, поскольку длится довольно долго, а слушать приходится до конца.

Нельзя конечно упускать из виду и высеры на гавайской гитаре (их три и они маленькие как гениталии азиатов) — «Interlude: Moving On», «Interlude: Holiday» и «Interlude: I'm Not Angry Anymore» — которые звучат довольно вяло и неинтересно уже просто потому, что Хейли Уильямс как певица — ноль, который засосала черная дыра. Я не сомневаюсь, что она могла бы стать великолепной официанткой в дорожной забегаловке или даже кассиром в магазине нижнего белья, но вот поет она так бесхарактерно, что Анна Семенович на ее фоне просто таки оперная дива, которая получила 54 Грэмми. Нельзя же рассчитывать, что без характера можно зацепить слушателя, когда поешь под девственную гавайскую гитару (может она и не гавайская, но я лучше буду ошибаться, чем попытаюсь узнать о том, как и на чем этот уебищный альбом записывали).

Меня всегда удивляло то, каким образом Хейли попадала в опросы на тему «Лучшая рок-вокалистка». Более того, за нее кто-то голосовал, а ведь у девушки слабенький голос, не говоря уже о том, что музыка которую она делает, мягко говоря роком никогда не являлась, да что там, даже поп-роком (я, конечно, в новостях пишу что они поп-рокеры, но это чисто номинально, ну как HIM металисты, например, но мы же понимаем, что это вздор). Ну и в рамках нового альбома Хейли не подвела, и продолжила заниматься тем, что у нее получается, мягко говоря, не очень. Молодец! Никогда не сдавайся! Только, будь добра, пой в душе, а то тошно же слушать.

rate 1
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика