Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
deftones.jpg

Если вы не в курсе, то DEFTONES — это альтернативная группа, которая зачала сама себя в городке Сакраменто в штате Калифорния. В состав команды входят такие знатоки своего мокрого дела как Чино Морено, Эйб Каннингем, Стивен Карпентер, Франк Делгадо и вечно больной Чи Чэнг. Первый альбом коллектива Adrenaline поступил в продажу в 1995 году, и тогда-то настало время затыкать уши и молить всех богов, чтобы безумие прекратилось. Речь идет о появлении стиля «Ню-метал», отцами которого считаются KORN и вот эти парни, о которых я распинаюсь. В общем, шло время и оказалось, что DEFTONES повлияли на таких богов рок-музыки как LIMP BIZKIT и LINKIN PARK. Гордости, конечно, мало, но хоть что-то. К слову, вики отмечает, что DEFTONES просят не причислять их к какому-то конкретному стилю. Оно и понятно, если ты папка ню-метала.

Как бы это ни было парадоксально, но DEFTONES сочиняют и по сей день, так совсем недавно коллектив собрался с мыслями и родил на свет божий альбомчик под названием Koi No Yokan, куда беспощадно напихал мелодий, риффов и оральных воплей аж на 51 минуту эфирного времени. И вот пока это дело слушаешь, начинаешь понимать, что у пластинки есть синоним — Скука. Для тех, кто не в теме, это пассивное психическое состояние, характеризующееся низкой активностью, отсутствием какого-либо интереса к какой-либо деятельности, миру, вселенной и сомнительной музыке в альбоме Koi No Yokan.

Тем не менее, коллектив позаботился о том, чтобы слушатель не впал уж совсем в апатию, добавив на свой диск композицию «Leathers», в которой есть чутка эмоций со стороны музыкантов. Вокалист и вовсе старается визжать и плеваться и все что угодно лишь бы заставить двигаться себя и окружающих, что в результате ставит отметку на песне на фоне-то местного унылого потока сточной музыки. Впрочем, у ряда изданий на этот счет иное мнение, которого можете или не можете придерживаться и вы. Так, мощный стояк на альбом продемонстрировал журнал Kerrang!, который поставил пластинке аж 10 из 10. Ну и по всей видимости они в это действительно верят, а против религии уже ничего не сделать.

Но вернемся к содержанию. Мне думается, что разницу в гитарных риффах на пластинке можно заметить только взглянув на табулатуру / ноты. В целом же они не запоминаются, хоть и звучат громко. Основную роль на себя берет вокалист, который и тянет альбом за яйца. В тоже время в аккомпанемент вдаваться особо и не хочется, он подобен неприглядной двери, в которую не хочется входить, да там еще и табличка висит «Осторожно!». Сами понимаете, на кой хер лезть в такие места? Вот и я не лезу. А группа играет свои однотипные риффы и ее жизнь совсем ничему не учит. Понятно дело, что на гитарные соло у них нет времени и сил, впрочем, не стоило и рассчитывать, я и не рассчитывал. Их и не было. Ожидания оправданы, все прекрасно.

Во время прослушивания Koi No Yokan создается иллюзия, что для DEFTONES сочинение музыки стало чем-то вроде статичной работы, которую не хочется делать, вот они и не напрягаются. Впрочем, может я не прав и альбом выстрелит, его купят миллионы представителей планеты и DEFTONES наконец-то соберут денег на лечение своего товарища Чи Ченга (если его еще не вылечили, просто я живу прошлым, поэтому мои данные могут устареть). Это всегда вопрос вероятности, и на мой взгляд она весьма низкая.

Я бы не хотел приуменьшать художественную ценность пластинки или преувеличивать, однако она просто серая и местами унылая, как в прошлом популярный музыкальный стиль гранж, где было важно сыграть так вяло, как только позволяют атрофированные руки. Послушайте например композицию «Rosemary» или любую другую балладистую песню DEFTONES и сами все поймете. Им в судебном порядке нужно запретить делать что-то медленное, в противном случае человечеству грозит большая опасность остаться без хорошего настроения навсегда.

Отдельного внимания заслуживают инструментальные вставки (или проигрыши если хотите), которые удивительным образом отнимают время, не неся слушателю ничего, что могло быть хотя бы чуточку интересным. Впрочем послание, принесенное звуковой волной можно расшифровать как «твоя унылость дает нам силы делать вялую ссанину». Практической пользы в большинстве партий я, честно говоря, не вижу и не слышу. Думается, что альбому Koi No Yokan следовало сделать обрезание по старой еврейской традиции, и глядишь он бы зазвучал совсем иначе. Ну а пока это диск на один раз. Послушал — забыл.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика