BILLY TALENT — это такой канадский вокально-инструментальный поп-панк ансамбль, творящий немало лет музыку богатую квинтами и примитивными гармониями. Изначально команда называлась PEZZ и это было хорошо. На свет коллектив вышел из Онтарио в начале девяностых, когда человечество уже просрало свои вкусы и было готово захавать все, что ему дадут. Так и получилось.
Состав группы на данный момент никому неинтересен, впрочем, как и ее музыка (мне бы хотелось в это верить, но на самом деле все иначе). Сегодня команда выпустила из своего чрева Dead Silence — новый диск с кучей песен, разницу между которыми услышат лишь исключительные эксперты, которые давно изучают BILLY TALENT под микроскопом, и даже знают откуда взялось название коллектива.
Навскидку я могу вспомнить только одного талантливого Билли, того, который Айдол. А вот что касается BILLY TALENT, тут я развожу руками. На мой взгляд для группы больше подходит другое название, которое бы ярче отражало музыку команды, в частности песни с крайней пластинки. Но проблема в том, что название ANAL CUNT уже занято другим коллективом, который, впрочем, делает сопоставимую музыку с тем, что можно услышать на Dead Silence.
В рамках альбома BILLY TALENT иной раз пытаются выглядеть тяжелыми, но у них получается быть поп-панками, которые за каким-то хуем играют более низкие квинты, чем предусмотрено в книжке с картинками под названием «Учебник: Как делать поп-панк на двух струнах». В целом техника команды остается на уровне яслей в течение всего альбома, что вызывает тошноту.
Главной же причиной несварения является тот факт, что группа месит квинты по технике 24/7, не оставляя возможности слушателю подняться с пола и выключить этот продукт жизнедеятельности. Ну а если не квинты подкашивают, то дворовые три аккорда уж точно вызовут паралич. Ко всему прочему, наличие соляков жестоко терроризирует мозги, а вопрос «Зачем?» просто разрывает череп. Это просто соло ради соло... даже если оно убогое, примитивное и годится только для того, чтобы впечатлять умственноотсталых зебр. Некоторые сольные проигрыши и вовсе останавливают развитие человека и вынуждают совершить обратную эволюцию.
В какой-то момент я понял, что забываю музыку Dead Silence раньше, чем она начинает звучать. Волшебство, да и только. Но нет ничего более приятного, чем почистить голову от всякого рода музыкальной дряни.
Знаете, бывают музыканты, которые раскрываются по мере течения альбома, демонстрируя все новые фишки на новых треках, а есть BILLY TALENT, которые раскрываются в первых двух песнях, что дальше можно не слушать, а с успехом писать обзор. И главное не промахнешься. Чисто технически группа так предсказуема и примитивна, что не нужно быть пророком, чтобы видеть их ходы наперед.
Вообще, если обобщить, услышанное на пластинке, то хочется сделать вывод, что BILLY TALENT это как Аврил Лавин, только для мальчиков. Проблема в том, что на самом деле Аврил для мальчиков канает больше, чем BILLY TALENT. Вот ведь парадокс. Так или иначе, но я не смог запомнить ни одной песни этой группы. Дело в том, что Dead Silence несет отрицательное число информации, которое физически нельзя усвоить.