Рассказывать о том, кто такие KISS не имеет особого смысла (для не знающим за все время существования человечества была придумана уйма способов самоликвидации). Легенды есть легенды, причем эти легенды в отличие от многих других, очень-очень продаваемые. Да так, что в одном из интервью гитарист Ингви Мальмстин поведал грустно-печальную правду о KISS и о том, что они бедняги не могут творить то, что хотят. Но какая разница? Да никакой.
Честно говоря, именно KISS с особым изыском разбили во мне детский музыкальный аргумент «этот музыкант пишет только ради денег, следовательно, его музыка плоха, а он бездарен». Оказалось, что совершенно неважно ради чего пишет музыкант. Все проще, важно только то, что вы получаете от музыки, которую он написал. Так, «Detroit Rock City» останется динамичной и энергичной песней, которая дарит отличное настроение, в независимости от того ради чего или кого она написана. Даже если она является одой собаке Гитлера. Ну а сегодня проверим, что нам даст Monster — новый альбом знаменитого глэм-рок ансамбля.
Примерно секунд через 10 после начала первой песни диска — «Hell Or Hallelujah» — становится понятно, что пластинка хоть и на несколько минут, но зарядит своего слушателя энергией. Это ядерная песня, которая жарит хард-роком, причем беспощадно и бескомпромиссно, повышая тем самым бодрость духа процентов на 70-75. Напомню, что этот трек вышел несколько раньше альбома, и им уже смогли насладиться все заинтересованные. Лично я успел прослушать его немало раз и готов повторить это еще.
Но не смотря на бойкое и выразительное начало, «Hell Or Hallelujah» на первый взгляд единственная песня, которая достойна отдельного упоминания, поскольку в дальнейшем идет строем отряд из нескольких песен, которые не в состоянии до конца удовлетворить слушателя. Впрочем, частично на композиции «Long Way Down» и окончательно на треке «Eat Your Heart Out» это недоразумение прекращается и уже можно в полную меру слушать любимых музыкантов с разукрашенными лицами, которые долбят гитарные риффы.
Помимо прочего, в альбоме немало, присущих жанру, соляков, но, как часто бывает, они пролетают очень быстро и незаметно. В основном же Monster ценен таким бодряками как, в частности, «Outta This World», а также таким типичным рок-н-роллом в виде «All For The Love Of Rock & Roll», протекающим в умеренном ключе в размере 4/4, как и почти вся рок-музыка.
Скажем, если бы мы занимались серфингом, то Monster не стал бы гигантской волной, которую жаждут оседлать множество любителей досок и воды. Он скорее был бы чем-то умеренным, что не подразумевает риск и прям таки бурю эмоций. Отвечая на вопрос второго абзаца, можно сказать, что Monster чем-то все же одаривает своего слушателя. Хотя бы приятным времяпрепровождением.