Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
dream-theater.jpg

DREAM THEATER барышня видная, то есть группа, и особливо прогрессивная, поэтому ее альбомы ждут миллионы человеков. Однако ожидания лишь обострились, когда великого драммера Майка Портного предали анафеме и отлучили от Театра, хотя скорее он сам отлучился, поскольку предпочел играться в кубики с богом забытым личным проектом. Тем временем DREAM THEATER нашли ему замену в виде Майка Манджини и записали альбом под названием A Dramatic Turn Of Events.

Музыкантам удалось записать аж 1 час 17 минут прогрессивной музыки для гениев и детей гениев, уместив ее в 9 космических композиций. Это нормально для жанра. В среднем песни длятся дохуя (минут 8-9). Поэтому иной раз, кажется, что началась уже другая композиция, а на самом деле пошла только середина, той которую вы начали слушать 30 минут назад (осторожно преувеличение!).

Тем не менее, Джон Петруччи хорошо чешет гриф все это время. Так академично, правильно, прям по учебнику. Все ноты разложены по полочкам, никаких лишних звуков — идиллия. За это Петруччи часто и критикуют, поскольку для многих важна рок-н-рольность, а не четко выдраченные партии. Впрочем, обожествляют Джона по той же причине, вот такая неоднозначность.

A Dramatic Turn Of Events — что ни песня, то торжество сладких звуков. Это и есть так называемый прогрессивный метал? Он прогрессивно миловиден? Хотя гитары и пытаются нагнать хоть сколько-нибудь агрессии. Кстати о прогрессивности, в этом деле важны ударные, но поскольку для меня хороший драмер это тот, который умеет ровно играть базовые партии, то до прочих выебонов мне дела нет совершенно и оценить все великолепие Манджони мне не представляется возможным. И сравнивать его с Портным тоже не стану. Обломно да? Ведь все рецензии на этот альбом изобилируют ссатыми сравнениями. А нам похуй, пусть хоть Ларс Ульрих играет.

Кстати на счет драм-соло, это ведь немыслимое извращение, которое понятно, только другим драммерам и то не всем. Вот я и сказал это «вслух».

Тем временем именитый коллектив продолжает играть свои затянутые песни. Повторяя партии и нагнетая сурово-экспрессивную атмосферу, как в треке «Lost Not Forgotten», в котором, оказывается, есть вокал. Не знаю, как на счет прогрессивной молодежи, но для тупого быдла 3-х минутное вступление — это полноценный инструментал, после которого ничего не должно идти. Но поскольку музыка прогрессивная, то следом за 3-х минутным интро идут вокальные потуги и прочие признаки песенного жанра.

По большему счету к технике исполнения претензий нет, но то что исполняется бы сократить в два раза, а то кажется, что всякий новый такт имеет своего брата близнеца. Это утомляет. Успеваешь забыть, чем все начиналось, пока играет тот или иной трек. Хотя слушать запилы Петруччи интересно, они разбавляют его же любовь к затягиванию треков своими риффами.

Соплей, разумеется, много. Но вот трек «This Is The Life» недурно звучит. Хороший такой соплячий трек. Известный миру, но неизвестный мне, вокалист поет так высоко, что ему бы опробоваться в павер-метале. Прошу прощения у поклонников, поскольку не хочу знать имя этого чувака и сказал, что-то нелицеприятное о боге для миллиардов прогрессивных человеков. Но к песне нужно вернуться, поскольку здесь серия гитарных соло получилась весьма удачной, звучит эффектно и непринужденно.

Композиция «Bridges In The Sky» — это мощнейшая отрыжка. Событие немыслимого масштаба. Не знал, что рыгание — это один из способ пения, впрочем, кто-то и органы выблевывает, поэтому почему бы и не порыгать в микрофон. Мне как консерватору трудно признать инновационный подход DREAM THEATER. И я отрыжку вокалом считать не стану, как и прочие непонятные звуки издаваемые людьми. Парадокс песни в том, что ее припев до безумия прекрасен, так душевно и красиво звучит, что аж пробирает. Трогательно, одним словом. Вот такие противоречивые чувства, сначала обрыгали, потом обласкали.

Мне пришла в голову замечательная мысль. Написать много текста для повышения уровня прогрессивности обзора. Можно даже продублировать некоторые абзацы. Плюс добавить парочку информативных статей из педивикии и так далее. Получится эпично и на много букв. Поклонники DREAM THEATER оценят, я думаю.

Безусловно, на диске есть много всяких приятностей, причем не только для любителей гитарного спорта, вот например баллада «Far From Heaven» сыграна в лучших сопливых традициях рок-музыки. Ничего лишнего, доступный аккомпанемент, грустные мелодии, кристальный клавишный звук. Без гитар и прочего насилия. Не прогрессивно конечно, но музыка хорошая и женщинам понравится.

На самом деле больше всего напрягает, что альбом получился для сладкоежек. Местами даже какая-то мука и речь не о молотом зерне.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика