Если бы дилогию House Of Gold & Bones Part от рок-группы STONE SOUR можно было представить в виде предмета или космического объекта, то я выбрал бы Луну. Первая часть альбома (House Of Gold & Bones Part 1) была бы светлой стороной спутника Земли, а вторая (House Of Gold & Bones Part 2) — темной, а значит, на первый взгляд, более таинственной и интересной. На деле же все выгляди несколько иначе — темная сторона Луны оказывается опустошенной, на ней практически ничего нет. Даже лепрекона с горшком золота и того нет. Это как полететь на Марс и выяснить, что мыши-байкеры там не живут и никогда не жили. Вроде ожидаемо, но все равно не очень приятно.
Не сложно понять к чему я клоню, новая пластинка STONE SOUR — House Of Gold & Bones Part 2 оказалась менее пригодной для жизни, чем ее предшественница. В основном потому, что House Of Gold & Bones Part 2 просто таки переполнен растянутыми, как бессмысленная жизнь человека, треками. Все начинается с «Red City», звучащей медленно, как приближающийся конец света. Однако одного в песне не отнять — хорошую мелодию. Самый ад же начинается, когда STONE SOUR играют композицию «Sadist», которая оправдывает название на 110%. Трудно признаться, но мне правда было больно ее слушать, особенно после великолепного боевичка «Black John» — лучшей песни с альбома.
Вообще, по-моему разумению, если взять несколько треков с House Of Gold & Bones Part 2 (например, «Black John», «'82», «Stalemate» и «Do Me A Favor») и заместить ими не самые удачные композиции с House Of Gold & Bones Part 1, то получился бы один великолепный альбом, без лишних нот, мелодий, минут, звуков, да чего угодно. Я бы даже такой пластинке поставил 5, хотя вру, но 4.5 точно бы поставил, и возможно возлюбил бы этот диск. Я клоню к тому, что STONE SOUR написали достаточно песен, чтобы собрать свой собственный House Of Gold & Bones Part с блекджеком и шлюхами и не заморачиваться.
Возвращаясь к содержанию House Of Gold & Bones Part 2, пластинка показалась мне во много скучной и лишенной энергии, за исключением нескольких песен. Даже большое количество гитарных соло и прекрасное пение Кори Тейлора не смогло заставить меня сосредоточиться на этом альбоме. Тем не менее, я с радостью слушал как Кори работает со своими партиями. Очень занимательно, прекрасный вокалист, но на одном этом далеко не уедешь, когда делаешь рок-музыку.
К слову, из тех унылых медляков, что у меня вызвали изжогу, боль и недоумение на просторах House Of Gold & Bones Part 2, больше всего понравился «The Conflagration», поскольку в его концовке звучит такая милая партия чистого, девственного гитарного звука, окруженная лишь негромким постукиванием барабанов. К сожалению, этот эпизод длится не долго, хотя из него можно было сделать инструментальную вещь, которая бы прекрасно разнообразила эту блеклую пластинку.