Сегодня будет блиц: ASKING ALEXANDRIA выпустили альбом Reckless Relentless в 2011 году и эта пиздень длится 42 минуты, а на ее борту 12 выдающихся песен. Конец. Было бы хорошо на этом и закончить, но есть устное правило, согласно которому в рок-обзоре должно быть больше 300 слов. Поэтому придется выдавить из себя парочку фраз про данную пластинку.
Начнем с того, что трудно сказать, где больше гейна у вокалиста в орале или у гитар. Вопрос такой же сложный как и «Что было первым курица или яйцо?». А иной раз обе шумелки так переплетаются, что с трудом слышно, как музыканты играют свои квинты. Кроме того, этот голос какой-то неестественный, то ли обработан наждачкой, то ли еще чем-то. Может вокалист встроил себе в орало педаль метал-зон или примочку зум505, это бы объяснило все.
Что касается в целом гитарных партий, то играются они на низком звуке, присущем кору и прочей подобной хуете, при этом часто пользуется так называемый палм мьютинг (или мутинг или просто приглушение струн ребром кисти), чтобы звучание было менее слитным. Это клево, если кто-то не понял. Хотя техничность всего происходящего оставляет хуевое впечатление, а сами партии выдраченные и залаченные до основания. Так даже в классической музыке не делают, а там элитные дрочеры.
В принципе гитары плавают от слитной мастурбации павер-аккордами до приглушенного онанизма квинтами. Похоже на гитарный вариант «красавицы и чудовища». В тоже время музыканты предпочитают играть шаблонами (если вы слушали кор, то поймете, а если нет, то вам можно позавидовать), причем даже по тембру звука. Поразительно прогрессивно. Прогрессивнее только всякая электронная поебень, встречающаяся в местных музыкальная дебрях.
У меня в плеере написано, что стиль группы — пост-хардкор, но я не понимаю что это такое, вероятно как и все остальные стили — маркетинг. Ну, чтобы запудрить мозги всяким человекам, которые разбираются в стилях. Общее звучание можно отнсети к кору всякому, а вокал к категории «меня насиловали трое» (новая форма пения, зародившаяся во времена черно-розовых). Однако сама группа называет свой стиль синткор. Если это переводится как «говно», то здесь трудно возразить.
Песни на пластинке мало чем различаются, идут одним потоком, ибашат себе что-то. Внутри композиций случаются даже более очевидные перемены, чем между самими треками, что поразительно. Например, в концовке «To The Stage». Есть, конечно, и такие песни, как «Dedication», которые с оркестром и шлюхами, хотя нет, без шлюх, но все равно выделяются. Однако на общую картину это оказывает небольшое влияние.
В общем-то я озадачен. Одна только аналогия приходит в голову: музыка подобна лапше «Доширак» (собирательный образ, не имеет к одноименной компании никакого отношения, поэтому не подавайте на нас в суд), хотя последняя вкуснее. Тем не менее, чисто пародия на макароны. Ну а жрать всякие суррогаты и тем более слушать про них (я не смог разобрать лирику за тоннами гейна в орале вокалиста, поэтому предположил, что поет он о макаронах). Хотя я пару раз слышал словосочетание «рок-н-ролл» в песнях, но это пиздец и стыдоба, учитывая, что ASKING ALEXANDRIA позорят в принципе музыку, и в частности рок-музыку.
Но самое прекрасно заключается в том, что Росомаха вернулась!