Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
71ES2sb86L._SY355_.jpg

Возможно, гильотина, электрический стул, повешение, распятие и прочие прекрасные виды умерщвления — это ответная реакция общества на очень сильный раздражитель? В большинстве своем, конечно, это дела минувших дней и сейчас никто особо казни не практикует, за исключением ряда стран, однако общество стало более гуманнее и терпимее. И вот хороший пример: коллектив CAGE THE ELEPHANT сочинил альбом под названием Thank You Happy Birthday. И надо сказать общество ничего не сделало с этими предками пещерных людей. Вот она! Терпимость.

Но если нельзя казнить, то хотя бы следует выпустить ряд законов, которые бы ограничили данных музыкантов в тех или иных сферах деятельности. Нет, ну послушайте, как поет вокалист CAGE THE ELEPHANT (у него наверно имя есть, но я его и знать не хочу). Это как скрежет мела по школьной доске, раздражает до трех приступов безумия. А когда этот парень пытается демонстрировать эмоции, то первое, что приходит в голову «Будьте милосердны, ну кто-нибудь.. застрелите меня». Так вот, я считаю, что на законодательном уровне нужно запретить этому человеку петь и приближаться к микрофону вообще. А в годы славной инквизиции, кто-то бы уже догорал в костре... эх..

«Но не все так плохо» — хотел бы я это сказать, но ведь все еще хуже. Если вокалист поднимал уровень раздражения до 70%, то прочая шайка дилетантов с муз. инструментами дополняет процент до ста. Группа словно говорит своей музыкой слушателю «Мы не умеем играть и даже не будем стараться, просто прикроем нашу никчемность, каким-нибудь модным эффектом». Для гитариста высшая точка мастерства — это игра квинт и октав ровными длительностями, время от времени приправляя свое творчество всякими тошнотворными звуками.

Большую роль в альбоме играет басист. Баса на пластинке море, иногда он играет цикличную последовательность из 3-х нот, а иногда и из одной! Инноватор! Стоило ли его выводить на передний план, даже не знаю, впрочем учитывая общую скудность технического мастерства группы, то наверно стоило. В конечном счете, из двух зол выбирают наименьшее.

Наиболее пригодными (синоним: ужасные, представь, какой синоним будет у слова «непригодные» в контексте рецензии..) для прослушивания оказались треки, имеющие спокойную, мелодичную, основу, другими словами баллады. Вокалиста, конечно, все еще хотелось повесить, но желание было поменьше.

Но самая жесточайшая неожиданность случилась на последней композиции «Flow», по двум причинам. Первое: в середине трека начинается тишина и кажется, что лютый пиздец закончен, но ни тут то было, он спустя несколько секунд продолжился. Второе: продолжился пиздец мелодией, пригодной, которая раздражение почти не вызывала, что порадовало. Могу с уверенностью сказать, что на пластинке можно слушать только последние минуты последнего трека, если вы пьяны или под воздействием тяжелых наркотиков, иначе нахера вообще слушать это говно?

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика