Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
order-of-the-black-523ac7271e2e6.jpg

Наконец-то это свершилось. Нет не то, что Black Label Society выпустили новый альбом Order of the Black, а тот факт, что я их наконец-то послушал. Уже несколько лет все никак не доберусь до сольных порывов Закка Уайлда (Вайлда если хотите, на педивикии так до сих пор не определились, как будет правильнее на современный манер или на быдлосоветский), по разным причинам. Но это все таки случилось и пусть даже с последнего альбома. Вообще Закка я впервые приметил по ахуительно-восхитительной «Farewell ballad», она оказалось настолько неибической, что раньше была моим будильником, а теперь стоит на прием смс.

Но все это неважно, приступим к писанию про последний релиз Black Label Society. Пластинка в основном воспринимается как дом без одной стены и потолка. Получается вроде и дом, а вроде и нихуя, поскольку целостности не хватает, впрочем как и остальных важных деталей, которые создают эту целостность.

Ну теперь следует пояснить причем здесь вообще дом.. Рок-песни, а точнее метал-песни (все таки звук у группы плотно-металический) представляют из себя вот такие домики-недодомики, ввиду не хватки материала. Чаще всего проблем с техникой и звучанием нет. Музыка энергична и достаточно мощна, не говоря уже о ритмики. Однако вопреки ахуительному таланту-гитарному Закк не обладает таким же вокальным даром, поэтому большинство метал-треков бедны в этой составляющей, Закк редко выдает годную мелодию, поэтому в основном приходится слушать музыку.

Впрочем, прослушивание гитар не такое плохое занятие, когда играет виртуоз, в частности порадовали многие соляки. Единственно, что осталось загадкой, так это то, нахера Уайлд пользовал прием аля Ронетке, то есть циклить мелодию (так еще в пост-роке делают, только не там где должно быть соло, ведь соло в пост-роке нонсенс, а на всю песню растягивают зацикленные три ноты). Правда в итоге Закк все сливал в славный мелодический поток, который подобно водопаду накрывал слушателя и разрывал порочный цикл. Поэтому рано грустить.

Поговорили о плохом, теперь нужно вставить пару слов о хорошем. Так вот лучшее, что есть на альбоме – это баллады плюс ахуенный акустический инструментал. Лиричные песни сами по себе более запоминающиеся, но кроме того Закк наконец-то поет не статично, да еще и выдрачивает потрясающие мелодии. Помимо этого есть один парадокс, в одной из баллад нету гитарного соло, что вобщем-то шокирует, учитывая пристрастия Уайлда, тем не менее трек прекрасен. В итоге альбом своей сопливой частью поднял общую художественную ценность.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика