Раньше я думал, что мои рецензии полное говно, но однажды наткнулся на сайт (название его умалчивается да бы не рекламить порочный ресурс), который стал некоторым откровением в плане написания дерьмовых рецензий. На примере Accept и их последнего альбома Blood of the Nations я попробую продемонстрировать интеллектуальную сущность тех рецензий. Итак, песня «Beat the Bastards» бодра и вставляет очень мощно, а «Blood of the Nations» сильно выносит мозг, не говоря уже о том, что «Pandemic» тоже выносит мозг и многие проигрыши и соляки выносят мозг, ну а больше я слов не знаю...
В общем и так далее в том же духе, я не могу продолжать писать в этом трахнутом стиле неандертальца, поэтому перейду к своему обычному быдло-гоп-стайлу. Если заменить слово «выносит мозг» на вменяемые словосочетания, то получится примерно так: музыка Accept представляет из себя уверенный техничный метал (в общем-то классический метал), с яркими гитарными риффами (особенно запомнился заглавный рифф из трека «Blood of the Nations», уж очень он хорош, не столько своими техническими характеристиками, сколько исповедуемой гармонией) и низким звуком, с урезанной серединой, но не так как у совсем тру-металистов, играющих на стострунках с канатами вместо струн.
Надо сказать, что в большинстве песен на данном альбоме имеются отличные проигрыши, запоминающиеся своей лиричной мелодикой, чаще всего это идет в разрез с общим настроем композиции, как например в первом треке «Beat the Bastards» начиная с 3-ей минуты, вырывается приятный такой проигрыш с яркой мелодической основой и с легким развитием в конце. Заслушаешься. И подобные ходы совсем не редкость, как я уже говорил.
Хотя в целом альбом и исповедует настоящий ритмичный метал с блек-джеком и шлюхами. Но есть в местном металлическом городке и лиричная песня, имя ей «Kill the Pain», по своей сути трек ловко контрастирует с общей картиной и хотя бы по этой причине запоминается. Но разумеется причин для запоминания куда больше, например когда в дело вступает электро-гитара и проносится этот холодный, опустошенный и немного грустный звук, то создается чарующая атмосфера, которая с легкостью окутывает слушателя и принуждает его ощущать пропагандируемые этим треком чувства.
Помимо всего выше сказанного Blood of the Nations содержит еще и откровенно энергичные треки, переводя на русский это значит «песни заряжающие положительной энергией или около того, во всяком случае помогают унывающим обрести себя». Одной из таких песен стала «Pandemic». Она хоть и начинается не совсем бодро, но в последствии поддает (особенно своим мелодичным соляком, который я бы даже придрачил на гитаре, если б не травмировал руку) и выполняет свою истинную задачу – радовать слушателя отличным металом.