Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
m1000x1000_copy_copy_copy_copy.jpg

Не знаю, нужно ли нести стандартную херню в духе «Apocalyptica выпустила новый альбом 7th Symphony, а я его спиздил и сейчас буду о нем писать» или сразу приступить к рецензированию. Я часто пишут идентичные (похожие, хотя стараюсь чем-то их разнообразить) вступления в итоге из рецензии в рецензию получается некоторый цикл. В музыке Apocalyptica примерно тоже самое с основной мелодической линией в песнях, нет она не переходит из композиции в композицию. Внутри трека, чаще инструментального, существует главная мелодия, иногда ахуительная мелодия, но по каким-то причинам эта мелодия обращается в цикл и совсем не развивается, таким образом инструментальные песни становятся чисто минусовками, словно группа забыла записать поверх вокал.

Ну и как минусовкам присуще – они неполноценны. К сожалению, это касается большую часть треков на альбоме. Правда есть и исключения, их 2, в лучшем случае 3, где струнные (скрипки-хуипки) играют развивающуюся мелодию, но в конце концов пуская ее в цикл. Однако это куда лучше, чем обламывать слушателя циклами из 3-х, 4-х нот.

Самый первый трек – самый пугающий с точки зрения гитарного звука, поскольку он там чисто из под зума 505, с выкрученной ручкой баса до упора. В итоге получилось пластмассовое, пердящее звучание, вкупе с пониженным строем – это что-то неописуемо ужасное. Надо сказать это меня напугало и в голове зрел вопрос: «А что гитары, таким какашечным звуком так и будут терроризировать мои уши?». К счастью Apocalyptica реабилитировалась уже во второй песне, там и вокал появился, которого так не хватает в инструментальных минусовках.

Надо сказать, самые крутые композиции на пластинке имеют приставку feat, что означает присутствие какого либо приглашенного музыканта. Особенно запомнилась песня «Not Strong Enough», своей основной мелодией, исповедуемой вокалистом. Хотя я и сказал, что все, что с feat – круто, однако и тут есть исключение. Имя ему «Broken Pieces». В качестве вокала была приглашена девушка, я не сразу узнал кто именно, поэтому имя назову позже. Девушка поет крайне стерильно, при отсутствии таланта у нее отсутствуют и какие-либо вокальные данные. Музыка с легкостью перекрывает ее слабый голосок, казалось бы нужно брать харизмой, но и ее нету. Вероятно Линдси Лохан более талантливая певица.

Позже я узнал, что бездарность, певшая в «Broken Pieces», никто иная как Лейси Мосли, да-да та самая страшная вокалистка уебищной команды Flyleaf. По правде говоря, музыканты Apocalyptica могли пригласить кого по лучше и покрасившее, к примеру Симону Симонс, на нее и вздрачнуть можно и поет отлично. В целом можно было ее арендовать даже на целый альбом, поскольку 7th Symphony явно не хватает вокала. Впрочем, может кто и взаправду тащится с минусовок, но по-моему инструментал это что-то вроде «Lotus Feet» Стива Вая.

Так уж сложилось, что пока я слушал альбом – шел дождь. И к концу моего музицирования, как раз начала играть «The Shadow of Venus» (на педивикии писано, что это бонус, но вощемто похую) и дождь прекратился, из-за серых туч начало выглядывать солнце и на улице все вокруг начало феерически блестеть. Тем временем в ушах играет эта приятная мелодия. Картина получилась восхитительно прекрасная.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика