Stone Sour – альтернативно-роковый проект Крои Тейлора, где он делает то, что ему запрещено в вокально инструментальном ансамбле Slipknot, у которых кстати недавно умер басист, а замену ему найти крайне сложно, потому что у группы хоть и сто человек в составе, но ни одного запасного басиста. Будучи созданными в начале 90-х Stone Sour сумели выродить лишь три студийных альбома, о последнем из них, названном Audio Secrecy сегодня пойдет речь.
Перед тем как начать прослушивания Audio Secrecy, я к несчастью переслушал множество рок-н-рольных хитов 50-х годов. И вот после всего этого большинство песен с альбома начали казаться какими-то мертвыми и безжизненными, но с претензией на мего-серьезность. В добавок группа доказала, что соляки могут портить песни, в данном случае умертвлять их еще больше. Однако вообще на пластинке было одно приятное соло-исключение, которое мне даже очень понравилось.
Многие поклонники той или иной группы часто кричат, что «мало песен, давайте больше», ну вот у Stone Sour 14 треков на диске и 17 на его делюкс издании, однако хули толку? Я всегда думал, что лучше 5 песен, которые будешь помнить и переслушивать, чем 20 середнячков, у которых в лучшем случае запомнишь название. А потом и не удивительно, что те же фанаты через год ноют «дайте нам новый альбом, ждем не можем».
Большое количество песен утомляет, как ни слушай, а если они еще и сотворены в одном ключе, то к последнему треку хер чего запомнишь. У альбома Audio Secrecy та же болезнь, что и у многих пластинок. Композиции хоть и наполнены приятными мелодиями, выразительным, харизматичным вокалом (Кори мог бы даже петь в правильном музыкальном стиле, поскольку обладает необходимыми данными, хоть в педивики и написано, что Stone Sour играют немного хард-рок, но это нихуя не так), мощными гитарными риффами, но в памяти они держатся лишь то время, которое отведено на один трек, а потом все в голове смешивается в кашу. А песен ведь дофига, в итоге получается очень много густой каши.
Если из всей этой мертвечины отбирать более-менее живые треки, то ими станут пожалуй баллады или около-баллады (песни с дж-дж на припеве, но в целом спокойные), в особенности это касается треков исполненных на акустической гитаре, например «Imperfect». Ну и все наверно, я заебался уже писать про этот альбом.