Часто в забугорных фильмах показывают, как подростки подкладывают зажженный пакет с говном под дверь, заставляя тем самым жителя данного дома это говно тушить. Тарья Турунен сделала примерно тоже самое, только вместо некоего жителя выступают слушатели, а вместо пакета с говном остается пакет с говном, с той лишь разницей, что на этом пакете написано What Lies Beneath, так что говно именное. И к сожалению, мне пришлось его немного потоптать.
Дело это конечно неблагодарное (топтать говно), однако примерно после четверти часа все это пустое творчество подъзаебывает, помимо галлюцинаций, перестаешь различать песни, хотя они могут быть разными, но это не имеет значение когда тебе похую. Альбом, между прочим, длится 55 минут, а его делюкс версия 73 минуты. У меня к несчастью была спизженная делюкс версия, причем поклонники оставляли комментарии в духе «побольше бы песен». Да их и так 14.. вы ахуели чтоль? Вам еще ложку говна надо? Или две? А может тонну отборного навоза?
Делюкс версия диска в основном примечательна наличием кавера на песню «Still Of The Night» группы WHITESNAKE. Понятно, что пиздец, но это нужно все-таки послушать. Вообще я думаю после этого кавера Тарьи нужно в судебном порядке запретить приближаться к рок-н-роллу на 453 световых года минимум (для справки: 1 световой год = 9.46073047 × 10 в 15-ой степени метра), в случае не исполнения казнить самым суровым способом. В конечном счете, никто в истории музыки еще так не надругался над рок-н-роллом как великая Тарья.
Я был шокирован узнав, что Джо Сатриани сыграл на альбоме Тарьи, возможно Тарья Турунен – это такой музыкальный Уебол (интернет-кличка известного режиссера Уве Болла), умеющий завлекать крутых музыкантов к себе. Джо конечно со своей ролью справился и это был один из немногих плюсов альбома. На удивление Тарье удалось сочинить две-три сносные мелодии и показать где-то чувство, в основном конечно пение Тарьи – это чисто имитация оргазма, сухая техника и ноль эмоций. От всех эти пустых вибрато и игры голосом только, что блевать тянет (для фанатов поясняю: вокал Тарьи вовсе не говно, отнюдь очень даже хорош, но она как техничный гитарист без души, чисто робот эмулятор). Уши устают от лжи, как ни старайся.
Судя по приземленности гитарных партий Тарья сильно угнетала своих гитарных музыкантов. Игра приглушенных 8-х квинт в куплетах стала некоторым стандартом для многих песен. В припевах игрались уже 4-е и 8-е, что крайне разнообразно для суходрочки. Однако вопреки синдрому Линкин Парк, гитары порой реабилитировались и выдавали вменяемые риффы, иногда соляки. Но в целом картину это не меняет, единственно вместо полубалла придется ставить полтора.