
Марти Фридмен – это такой гитарист-виртуоз, известный в первую очередь своим вкладом в творчество металического ансамбля Megadeth в конце 20-го века. Но поскольку ансамбль этот был недостаточно агрессивен, то Марти съебал из него, занявшись сольной карьерой и поселивший в Японии, где он начал помогать местным более агрессивным говно-рокерам. Последний сольник Фирдмена был выпущен в конце августа этого года, под названием Bad D.N.A. и только сейчас у меня дошли до него руки.
Впрочем, о музыкальном посыле Марти Фридмена (гитариста еврейского происхождения) я хотел написать еще неделю назад, но случился один мощный пиздец (синоним: Linkin Park), который выбил меня из колеи, что пришлось отложить писание и прослушивание. Но поскольку курс сложнейшей реабилитации после сего потрясения я уже прошел, то готов поделиться мыслью про эпик Bad D.N.A.
Главным образом пластинка интересна тем, что вобрала в себя комплекс различных красок, тонов и полутонов (людям с отсутствием фантазии лучше бы не читать данное предложение). Порой мелодии агрессивны и минорные, а порой мажорные, яркие, блестящие, приятные, порывистые и позитивные. Фридмен очень умело играется с музыкальным контрастом, подкрепляя это отличной гитарной техникой.
И хотя альбом начинается отнюдь не с лучшего трека, но последующие композиции все расставляют на свои места. Так титульная песня «Bad D.N.A.» очень хорошо демонстрирует тот контраст о котором шла речь выше. Песня довольно агрессивная и динамичная и в тоже время необычайно нежная, светлая, певучая с поп-музыкальными ударными. Это один из лучших треков альбома.
В дальнейшем Марти Фридмену удалось создать много интересных мелодий (к примеру восхитительная композиция «Picture» изобилирующая ярым мелодизмом и теплым изумительным звуком, как чистым электрогитарным, так и акустическим), самое главное запоминающихся, в тоже время он остается очень техничным, не переходя грань в мир гитарного онанизма.
Недовольство лишь вызывают некоторые противоестественные звуки и иногда ударные, которые в совокупности (за вычетом гитар) словно создают минусовку для песен Бритни Спирс, очевидно увлечение Фридмена японской говно-музыкой не осталось не заметным. Однако гитары компенсируют этот недостаток. Гитары вообще многое компенсируют.
