Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
55072.jpg

Инструментальная музыка обычно создается в рамках определенных законов и пока так происходит, мир может спать спокойно. А закона всего два:

1) Заменяй вокал мелодией, ибо в противном случае, твоя музыка понравится только глухим, потому что ты еще не так крут, что бы играть клевые риффы.

2) Не забывай про аккомпанемент, поскольку твоя ритмичность оставляет желать лучшего.

Время от времени на горизонте появляется герой без страха и упрека, который пытается разрушить эти законы. В 2011 году таким героем попытался стать Кит Мэрроу, отбросивший нафиг пункт один. Музыкант сообразил альбом Awaken The Stone King, который всеми своими ритмическими квадратами намекает, что ему нужен вокал или вокалозаменитель. Но поскольку в нем нет, ни того, ни другого, то пришлось играемый стиль назвать прогрессивным.

Представьте себе автомобиль без колес или гитару без струн. Глупо? Нет! Ошибаетесь. Это мои дорогие мальчики и девочки — ПРОГРЕССИВНО! И вот наш бесконечно прогрессивный гитарист наяривает риффы один за другим, разумеется, в пониженных строях (ни один уважающий себя инноватор не станет играть в стандартном строе — это же пошло и не уважительно к самому себе). По началу это выглядит смело, но со временем приходит осознание, что музыкант руководствуется принципом «Лучший вокалист — это отсутствие вокалиста» и становится немножко грустно.

Забавно наверно прозвучит, что в инструментальной композиции есть соло. Весьма абсурдно не правда ли? Так было до сего момента. Кит периодически в своих риффовых зарослях лепит соло, в такие моменты кажется, что вот-вот и начнется полноценная музыка, но это всего лишь иллюзия, причем короткая.

Какое-то время пластинку можно рассматривать, как пособие по игре риффов, поскольку Мэрроу гитарист техничный и в его репертуаре встречаются некоторые интересные вещи. Но подолгу тех. анализом заниматься наскучивает. В конечном счете хочется же музыки, а не набора техник, зацикленных и сурово-мрачных.

Такие инструменталисты, как Стив Вай, Пол Гилберт, Джо Сатриани, Бакетхэд вроде бы должны быть примерами для людей захотевших встать на инструментальный путь, но кажется у Кита в кумирах засели совсем не эти парни, а кто-то другой. Трудно представить, что Мэрроу со своим рифф-металом когда-нибудь будет собирать стадионы или клубы на 500 человек, в лучшем случае кружок поклонников в лице 5-6 представителей женского пола.

Впрочем, у Кита может иные мечты, ну скажем переосмыслить понятие инструментал, но честно говоря он не настолько крут, что бы совершить революции. А может ему просто нравится то, что он делает и все, ну а мне какое до этого дела? Если его музыка страдает неполноценностью и только что не плачет от горя, словно перед глазами мелькает картина в стиле нуар, про трагичную любовь, где главный герой остается без своей половинки. Правда в нашем случае у героя никогда и не было половинки.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика