Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
cover3.jpg

Ебать! (этим словом умственноотсталый автор как бы подчеркивает, что обзор будет написан под рейтингом «R», то есть прекрасным девочкам, слушающим прекрасную музыку следует прекрасно пойти на хуй). Вагинальный коллектив THEATRES DES VAMPIRES представил человечеству новый стиль в музыки — вампирик готик-метал, иными словами музыкальные «Сумерки» (вы наверное слышали об этом фильме или книге, ну и мудаки). Понятно, что пропускать сие открытие было бы крайне безрассудно, поэтому сегодня мы рассмотрим последний альбом команды, названный Moonlight Waltz.

На счет вампирской тематики, я не уверен, есть ли она вообще, поскольку в ансамбле поет ШУРА (известный беззубый герой 90-х наряду с Колей Кобаном), хотя вру он же вставил зубы. В таких ситуациях всегда выручает педивикия. Итак, на вокале девушка с именем Соня Скарлет, возможно она даже клевая, но за тонной штукатурки не видно. Девушка поет с прихрипываниями из-за чего хер поймешь ее смысловой посыл. Да, если еще учесть, что большая часть партий утопает в гитарном звуке..

Представляется такая картина: Девушка тонет, ну допустим где-то на черном море, где у вовочки дворец, и пытается позвать на помощь, но ее речь нихуя не понятна. И вот стоишь и думаешь «Блять, чего ж тебе надо? Если помогу, то еще засудит к ебени за домогательство, а если нет, то может и помереть». Ну так вот, отсюда следует сделать вывод, что вампирированность текстов останется тайной до тех пор, пока группа не соизволит опубликовать свои писания, скорее всего, выведенные кровью.

Справедливости ради, стоит отметить, что есть места в альбоме, где голос становится разборчивым, как пример композиция «Black Madonna», где девушка, испытывая третий или четвертый оргазм, поет «Блядь Мадонна, о блядь Мадонна», и Луиза Чикконе здесь не причем. Этими строчками я проникся до глубин моей мертвой души. Что ж, последующие песни больше походили на типичную какофонию, непонятную ни вокально, ни инструментально. Поток случайных звуков под бой квинтурбирующей гитары.

По моему скромному, но неибически правильному, мнению девушке нужно перестать прихрипывать и побольше стонать. Тогда музыка станет раз в двадцать клевее. Гитаристов и прочих можно вообще выгнать и пользовать какой-нить сраный синтезатор, поскольку аудитории похую, что играет фоном, хоть волынка. Кстати об экзотике. Как известно, наличие скрипки увеличивает готическую ценность музыки на 102% (+симфонический оркестр или эмуляция оного, что прибавляет еще 56%), у THEATRES DES VAMPIRES в одной из песен есть скрипичное соло, которое так же как все гитарные соло, тонет в миксе, что нихуя неслышно. Только очертания.

Непонятно зачем выводить на передний план риффы, которые играют фон.. ну в исключительных случаях полуфон.. это так и останется для меня готичной загадкой. Ну вот пожалуй все.

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика