BLINK-182 — одни из представителей цифрового движения поп-панк групп. Педивикия даже уверяет, что это «культовая южно-кал. поп-панк группа». Вполне вероятно, может быть, они и ввели в моду примитивные гармонии и незатейливые гитарные партии. Коллектив все-таки существует аж с 1992 года и за это время успел наплодить 6 студийных альбомов. Впечатляет, не так ли? Но сегодня основной интерес вызывает последняя работа, получившая название Neighborhoods.
Диск имеет грязноватое звучание, особливо, когда группа накручивает много гейна (это чтобы было много дж-дж-дж у гитарок), играя партии, которое даже разбирать не хочется, и не имеет смысла. Все дело в том, что жанр обязывает музыкантов играть типичную квинто-дрочку, поэтому особого наслаждения прослушивание сгустков наэлектризованной грязи не вызывает.
Кстати, вступительный проигрыш и заключительный из песни «Up All Night» четко характеризует ту грязноту, о которой шла речь, ту жижу, которой испещрена пластинка. Все это вызывает некоторое недоумение, поскольку трудно понять поп-панков, играющих примитивную музыку в течение двух десятилетий, где ценность ограничивается мимолетными партиями вокала. Коллектив 3 года ложно трудился над диском, который никто не запомнит, кроме тех, кто насильно будет принуждать себя. Примерно также в школе стихи заставляют учить.
В делюкс версии альбома есть трек под названием «Heart's All Gone Interlude» — это своего рода убийство для ушей, трудно даже представить, что слабоподгруженный звук может так резать слух, и даже ласково-милые клавишные партии здесь не играют положительной роли. Сама же композиция плавно переходит в песню «Heart's All Gone», которая в свою очередь продолжает размазывать грязь по общей картине.
Трек «Wishing Well» запомнился угарной партией баса — бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу и т.д. идеально подходит под ломлю квинт со стороны гитары. Правда, стоит отметить, что в данной композиции есть модные сольные партии, причем разного толка. Звучит это дело весело и ритмично, пожалуй, это еще один плюс пластинки. В целом, она (пластинка) подобно тому, если бы вам в лицо плеснули ведро грязи, но лишь в качестве шутки. Поэтому нет особого раздражения, если имеется чувство юмора.
В завершении альбома звучит занимательная песня «Love is Dangerous», она сбивает веселый настрой и придает диску немножко слезливости, тем и запоминается. Исполнено на уровне! Низком уровне. Хотя вокалист начал показывать эмоции и отсутствие безразличия к проделанной работе. Молодец!
А возможно, коллектив и без всякой сторонней помощи осознает, что делает веселое-задорное-говнецо. И в этом вся фишка. Клево же, не?